погода в Москве

Комментарии на сайте

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 14:20

Николай, я согласен!!! знаешь в Японии машины в базовой комплектации с 2 подушками и АБС!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 12:03

Роман, безусловно! для своих годов жигуль №6 был хорош, но салону этому 30 лет! согласитесь это срок!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 10:34

Роман, все просто! людей обманывают, а я этого перенести не могу. когда под 800 тр продается гавно которое отправит вас на тот свет... извините, но это должны знать ВСЕ.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 10:21

Николай, не надо говорить что я пытаюсь делать... я же не говорю что вы пытаетесь отсосать у рено?
тогда на эту свалку можно отправить такие шедевры как додж рэм, джип рэнглер, тоета 70 и многие многие другие. эти устарели еще больше, но надежности им не занимать. но вообще очень забавно слушать что дустереныш это будущее или хотя бы настоящее)))) пхахах вы смешны.
когда я начинаю говорить правду об этом хламе, то многие недалекие обижаются и воспринимают это как личную обиду... ваше право, но правду я не прекращу писать как бы вас от нее не тошнило))))

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 05:04

Роман, Как объяснил знакомый-он пытался объяснять людям что АБС и ПБ это безопастность бизких, но что получал ответ: Чо втираешь, я сто лет на жиге ездил без Подушек безопастности и мне они не нужны. Люди о безопастности вообще не думают.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 04:00

Николай, это хорошо что есть очереди на логаны!!!

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 02:44

Роман, Очереди с Логанами должны быть и 2 месяца не так критично, бывало и хуже. Гвороят-с сейчас возник недобор с движками 1.6 16v(опять не успели запастись впрок-спрос на Ларгусы превысел предложение), всё зависит от комплектации, я брал в 2011 году в дефиците были дорогие Престижи.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 01:19

Николай, кстати на счет очередей на машины я одного понять не могу в Москве что и Логанов особо нет в наличии? когда собирались брать логан, звонили в московские автосалоны говорят 2 месяца очередь, а за 700 км от Москвы 3 логана в наличии!!!

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 01:07

Николай, это точно!!! все ставят литьё а потом неуспевают покупать новое литьё из-за русских дорог!!!

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 31 октября 2013 в 00:25

Роман, Я изначально хотел чтобы был Пакет безопастности(АБС+ПБ пассажира) и самое прикольное что манагер обрадовался-никто не берёт машину с АБС, а тут вдруг нарисовался заМКАДышь пожелавший иметь сей заводской доп. Как написал один знакомый с Украины-работник салона, народ экономит на ABS и ESP, но при этом готов выкладывать кучу денег за музыку и бутафорию.(ПТФ и литьё)

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 30 октября 2013 в 21:39

Николай, а мы взяли Престиж такой какой был в наличии!!!!

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 30 октября 2013 в 10:51

Роман, Это их проблемы, мне нужен был Логан в комплектухе "Престиж", я нашёл дилера который мне предложил его без допов, я подождал и получил, правда срок ожидания оказался больше чем планировалось, но всё равно Я ВЗЯЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 30 октября 2013 в 09:55

Николай, люди сами не знают чего хотят? то им Дастер дорогой, то его нет в наличии и в результате мы что наблюдаем люди ищут альтернативу
дастеру!!!!

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 23:26

Александр, Китай наступает? Уже смешно, ибо их качественные продукты имеют ценники на уровне корейцев и японцев.

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 23:24

Роман, Парня развели на хлам для стран третьего мира и он пытается самоутвердиться. Описывая вскую хренъ про Дастер правда забывая что катается на авто 10 летнй давности. которому место на свалке автомобильной истории. аналогичное поведение наблюдалось на форуме АР, когда газета разбила Чери Амулет.

Ленар Латыпов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 23:15

попробуйте сделать следующее: руками, без каких-либо инструментов, попробовать "согнуть" металлический корпус дуси, например, задние элементы (идущие от потолка к заднице автомобиля или передние стойки при открытых дверях). гнуть надо как-бы "скручивая", как скручивают руки. Отпишитесь у кого что получилось :) ну понятно что прикладывая усилие, а не поглаживание )))

Александр Кудряшов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 21:38

Как всегда тема перешла в странные рассуждения, салоны рено делают все что бы машины перестали покупаться. Еще пару лет и весь маркетинг и прочее завалятся. С одной стороны наступает китай и автоваз собирается на деньги рено строить новые машины, которые скорее всего потеснят бюджетную нишу. Всем удачи завтра пойду в автосалон смотреть машины до 500тр

Виктор Востриков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 21:03

Роман, а ещё там, в люксовых версиях, диваны из пресованных водорослей делали. Стоит ли говорить, что на диване в таких жигуликах мне понравилось больше, чем в дорогом современном джипе )))

Евгений, да напишите хотябы 20. Если сдохну от инфаркта- хоть какая то польза будет.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 19:59

Евгений, ну ты не скажи, в 6 жигулях 90-х годов довольно хороший салон, у меня есть шаха 1990 года,до сих пор ездит, внутри панель и двери сделаны из чего то мягкого, которое за 23 года нигде не порвалось и не треснуло:)

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 29 октября 2013 в 19:00

Евгений ,мы Вас поняли...единственное что не понятно- зачем Вам нужно сюда заходить и всем доказывать что Дастер отстой?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025