погода в Москве

Комментарии на сайте

Viktoria Svetlova комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 12:07

как Вы активно включились! прекрасно!
почему бы и Вам и не рассказать о себе в топике Друзья?
и мы не будем отставать от Вас)

Виктор Востриков комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 12:04

Ммммммм…. Я знаю этого человека лично. И поэтому считаю данную резкость дозволенной… Ну не в этом суть! С 14 августа по сей день кроме Вас, Виктория никто не уделил минуту внимания этой теме.

Тему, которую Вы создали ( Друзья, познакомимся?) хорошо бы начать с собственного примера! С Вас лично и других администраторов! Или я ошибаюсь?

Viktoria Svetlova комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 09:55

к чему такая резкость? предлагаю уважать мнение собеседников!
предложение прекрасное, со стороны администрации будем уделять больше внимания группе!
но также крайне приветствуется инициатива друзей!

Виктор Востриков комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 08:40

Видимо да! Но ты видимо, аж перечитал с излишком этот лозунг! Наверное, за всех этих людей!

Денис Гофман комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 08:20

Виктор!!! Наш лозунг "Нам по пути" так и твердит, что 650 участникам по пути!!! Но видимо не все прочли эту фразу...

Виктор Востриков комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 08:20

Послушай. Не умничай!

Виктор Востриков комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 08:20

После вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько дней. Я стал склоняться к мысли, что группа «мертва». «Мертва» в плане общения участников! Администраторы, без обид!!!!

Кроме немногочисленных сообщений на стене и тем официального характера, большего ничего нет! Может попытаемся исправить ситуацию!? В группе более 650-ти участников и неужели не найдется ничего общего среди вас! Ведь можно общаться, знакомиться, обсуждать, делиться, задавать вопросы.

Или список участников можно разделить на три группы: те, они и эти?
Те – участники, которые имеют не посредственное отношение к «ПА» ( сотрудники)
Они – владельцы автомобилей Renault.
Эти – сами не знают, как их занесло в эту группу. Да и вообще забыли удалиться из группы!

Все ради галочки или есть шанс оживить!?

Спс.

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 22:27

Ок)да все так,недалеко там офис наш

Михаил Соседов комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 19:39

Ок, я позвоню им. Кстати говоря, как так - магазина на Левашовском нет, а страховщики есть?

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 19:36

Михаил, Вы страховались в прошлом году на Левашовском проспекте, у них вся информация. Вы можете связаться со специалистом Юлией по телефонам 702-15-46, 8-921-317-15-31

Михаил Соседов комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 19:09

Аня, отпишитесь, пожалуйста, мне в ЛС. Нужны варианты КАСКО на Логан 2007 года 1.6 (~230тыр). Особенность: два водителя стаж от сотворения мира, два стаж 0. Текущее - ЭРГО, полагаю, они скурвились.

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 11:43

Александр, простите за задержку с ответом, отправила вам ЛС

Александр Кудряшов комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 09:14

665000 ,,, 1.6... 102 л

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 06:03

Александр, а сколько стоит машина? и какая будет мощность?

Александр Кудряшов комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 04:58

скажите сколько будет стоить каско на рено дастер (новый) на два водителя? возраст первого 22 года стаж 4 года. второй водитель 41 год стаж 3 года .

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 00:49

Оксана, с ренесансом не работаем! Да, в пятницу работаю, как раз в 13 буду на месте.

Оксана Дранишникова комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 29 ноября 2013 в 00:33

Аня, а с Ренессансом Вы работаете? Можно узнать сколько у них будет КАСКО и ОСАГО. И ещё: Вы в эту пятницу работаете? У нас запись на выдачу машины в 13:00

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 28 ноября 2013 в 20:15

Оксана, доброе утро! Для оформления страховки достаточно ксерокопии Вашего водитльского. Да, конечно, возможен вариант рассрочки платежа (только тогда нужно будет выбрать страховую такую, которая представлена также в Архангельске, чтобы вы моргли оплачивать у себя в городе остальные взносы). В каких то компаниях это бесплатно, в каких то рассрочка повышает стоимость страховки на 3-5-10%. Я так полагаю, что напарник имеет стаж больше, и возможн, старше по возрасту, скорее всего, он ни как не повлияет на стоимость и КАСКО и ОСАГО, напишите, мне пожалуйста, его возраст стаж, я почитаю также с ним.

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 28 ноября 2013 в 19:09

Дмитрий, ответ Светланы:
Может быть несколько вариантов: если у вас было ДТП, где вина не Ваша, а второго участника, то страховая компания делает данную независимую экспертизу для предъявления регресса в СК виновник. Мы, к сожалению, являемся заинтересованным лицом в ремонте и для предъявления акт регресса нашей калькуляции недостаточно, это условие МСК. (Обозначенное в правилах страхования компании МСК (см. пункт 14.2, страница 19). На основании этого пункта компания и запрашивает данные документы.
Другой вариант, если у Вас тотальное повреждение автомобиля (требуется ремонт более 70% страховой стоимости авто), это в любом случае урегулируется только в СК, без участия УУУ.

Аня Наумец комментируетСпециалисты отдела страхования всегда помогут подобрать для Вас индивидуальную программу 28 ноября 2013 в 18:53

Дмитрий, Ваш вопрос переадресую Светлане Долженковой (специалист в Шушарах), думаю, что она сможет ответить на Ваш вопрос.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025