погода в Москве

Комментарии на сайте

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетРасскажите как оно в эксплуатации? 25 ноября 2013 в 19:57

Это вариант для тех у кого уже есть какая-то "лошадка". А у нас на 8 месяцев запись, потом тебе торжественно звонят, говорят ваша машинка приехала, можно оплачивать. После оплаты оказывается, что ПТС ждать нужно 4 месяца!!! Итого год получается. Много ещё чего у нас интересного происходит... Куда Фрамос смотрит...???

Егор Дорошенко комментируетРасскажите как оно в эксплуатации? 25 ноября 2013 в 17:45

ради сандерки можно и потерпеть) мне машинка нравиться))

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетРасскажите как оно в эксплуатации? 25 ноября 2013 в 11:43

До декабря терпелка лопнет)))

Егор Дорошенко комментируетРасскажите как оно в эксплуатации? 24 ноября 2013 в 16:50

нетю, значит надо ждать!!))

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетРасскажите как оно в эксплуатации? 24 ноября 2013 в 16:50

Тут задумываться не когда - тут хватать надо если есть)))
Но нетю(((

Наталья Киреева комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 23:44

Кстати, не думаю, что Вы пожалели. Тоже была записана на Дастер, потом резко на Кангу перекинулась - ибо нужна была полугрузовая машинка. Но на Дастер сейчас смотрю - эмоций вообще никаких не вызывает. Хотя вообще Рено люблю машины, как ни странно. До этого Символ был. Надежные, хоть и уродливые иногда. Но для наших условий то что надо

Наталья Киреева комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 23:33

Алексей, так это же неважно абсолютно! У нас на слеты (уже шестой в этом году) кто на чем приезжает - и Шкоды, и Ниссаны, есть и Лады)). Так что Рено - не обязательное условие. Можно просто общаться на форуме. Добро пожаловать!

Алексей Мерлин комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 23:05

Наталья, Спасибо,но я уже на Икстрейле езжю.Дастера не дождался

Наталья Киреева комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 23:02

Алексей, с 9 по 12 мая в Гродно, приглашение не требуется
http://www.club-renault.ru/forum/5-yi-mezhdunarodnyi-..

Алексей Мерлин комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 20:52

Евгений, Интересуюсь,когда и где следующий слёт?И приглос не забудь выслать............

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 20:27

Боюсь, что едва ли Вам кто то должен...Если есть интерес, но можно самому поинтересоваться.

Алексей Мерлин комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 19:40

Евгений, Ну если как ты говоришь,что слёты проходят регулярно,то должны.Нахрена тогда было вообще группу создовать............

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 17:31

Я узнаю на форуме клуба Рено....

Алексей Мерлин комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 17:05

Евгений, А почему тогда участникам группы не рассылаются приглашения?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 16:52

Виктор, а каким образом вы предлагаете оживить группу, которая, по сути, создана на основном объединяющем факторе: ее участники покупали что-то о официального диллера Рено? )) Чем вы еще думаете можно всех связать и переплюнуть привлекательностью общения другие группы (клубные по маркам машины, по местам жительства и т.д.)?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 14:54

:) слеты проходят регулярно, включая международные.

Алексей Мерлин комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 14:44

Евгений, Согласен,ног вряд ли получится организовать слёт группы.Группа объединяет много разных машин и т.д.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 14:29

Ничто не заменит человеческого общения...когда глаза в глаза...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 13:37

Что бы хорошо общаться, надо чаще встречаться.... :)

Viktoria Svetlova комментируетПосле вступления в данную группу ( не так давно это было) и понаблюдав за ней несколько 29 ноября 2013 в 13:06

и что же все замолчали?????????????
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025