погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 20 ноября 2013 в 03:48

Здравствуйте,скажите пожалуйста.Если у машины пошел второй год(надо делать Т.О.)Нулевое Т.О. было сделано в 3000км.Сейчас 3700км.Сказали что будем менять свечи и масло.Это нормально?Или можно не менять?Спасибо.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 ноября 2013 в 17:28

Хорошо. через пару дней после визита отпишусь.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 ноября 2013 в 16:54

Сергей, большая просьба прислать по итогам визита сообщение, как все пройдет. Спасибо, что выбираете Рольф!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 ноября 2013 в 08:50

Да. Позвонили, всё ОК. спасибо.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 ноября 2013 в 07:54

Сергей, добрый вечер! Все ОК? 24.06. в 9:45?

Костя Пудовкин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 ноября 2013 в 05:22

Подскажите сколько стоит поставить электро стекло подъемники на Sandero?

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 ноября 2013 в 02:33

Наталья доброе утро. Я хочу поинтересоваться про запись на ТО?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 ноября 2013 в 23:20

Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв! Рада, что Вам все понравилось! Спасибо, что выбираете РОЛЬФ!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 ноября 2013 в 21:40

Сергей, добрый вечер! Да, конечно можно. Пришлите, плиз, гос.номер Вашего а/м и контактный телефон, по которому можно с Вами связаться. Можно в личку. Спасибо, что Вы выбираете РОЛЬФ!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 ноября 2013 в 16:13

а да, в Рольф-Лахта.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 ноября 2013 в 02:43

Наталья можно записаться на ТО, числа так 24? где-нибудь с утра.
И ещё вопрос: что входит в третье ТО на Логан?

Dmitriy Koyvistoynen комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 ноября 2013 в 01:03

Наталья, Спасибо за Ваше содействие в сервисе Рольф-Лахта!
Мне все установили и рассчитали в соответствии с Вашим предложением, очень приятно!)
А также отдельное спасибо Мастеру-консультанту Эдуарду и Валентине оператору сервисного отдела.

Дмитрий Кочергин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 ноября 2013 в 19:58

Здравствуйте,у меня меган-3.9-июня первое ТО.хотелось-бы сразу, сделать два дела . проблема магнитола не очень дружит с МР-3 дисками ,хочу подключить адартер USB к штатной магнитоле.слышал что ,нужно у оф.дилера с помощью прибора (по моему называется клип) активировать CD-чейнджер. Вот мой вопрос, есть-ли такой прибор в Рольфе на Савушкина и могут ли мне активировать и сколько это будет стоить ? За ранее спасибо.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 ноября 2013 в 14:21

Сергей, рада за Вас! Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 ноября 2013 в 10:24

Забрал детали. спасибо за помощь.

Люда Крекер комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 ноября 2013 в 07:02

там один брелок точно сломан.а второй через раз срабатывает

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 ноября 2013 в 01:09

Люда, добрый день! Рекомендую подъехать к нам на Полюстровский пр. 68а, чтобы мастер просто посмотрел Ваш а/м. Возможно, причина гораздо проще!

Люда Крекер комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 ноября 2013 в 14:43

БРЕЛКИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ КОМПЛ.МИНИМАЛЬНАЯ

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 ноября 2013 в 10:24

Люда, добрый день! Большая просьба уточнить причину замены и комплектацию Вашего автомобиля! Спасибо за Ваше обращение в Рольф!

Люда Крекер комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 ноября 2013 в 09:34

здравствуйте!!! сколько будет стоить поменять центральный замок на логане.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025