погода в Москве

Зимние шины

Опубликовано: 2333 дня назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, зимние шины на Логан. Так сказать из личного опыта. Заранее спасибо.
Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ... | SOS!!! Купили у дилера Логан в угоне!?!
Виталий Лобанов # 21 ноября 2013 в 19:35
Нокиан не встречал таких размеров если честно, но поищу еще, а балон сколько стоит???
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 20:25
Виталий, я себе 15е брал в 10 года. Размеры забыл точные. Что то типо 205/65/15 На флюен клубе посмотреть можно. Примерно 5000 за 1 балон. Но это ничто по сравнению с ощущениями когда попадаешь колесом в снежную мякоть посреди дороги или кода машину в занос пытается увести. Трактор. Единственное что стоит учитывать- при сильных морозах шипы не в состоянии пробить лёд и сользят.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 14:53
Gislaves NordFrost 5 - три зимы отходили, почти все шипы на месте, ездит нормально, тормозит тоже нормально, шумит не шибко сильно... в этом году опять натянул...
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 21:35
Bridgestone ice Cruiser 5000 195 65 r15 8000т.р. 79500187993
Денис Гофман # 23 ноября 2013 в 05:52
всем привет я поставил на логана резину nokian hakkapeliitta 7. 185 на 65 радиус 15 какое мнение у меня сложится о ней узнаем позже,так как первый раз её ставлю
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 06:59
самые оптимальные цена качество это нордман 4. тоже самое что и нокия хакапелита 4. отличные шины отъездил уже 4 зимы и не жалею. хорошо работают и на льду и в глубоком снегу и на асфальте. и достаточно экономичны.
Денис Гофман # 23 ноября 2013 в 07:05
Наташа, Бери Данлоп не прогадаешь!!!!!!!!!!!!!!!!
Константин Разноглядов # 23 ноября 2013 в 19:21
поставил бридж асимметрию! кайфово
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 01:20
Все зависит от наличия денег, nokian hakkapeliitta 7 конечно дорогая, но того стоит, у меня летняя 15", зимнюю взял nokian hakkapeliitta 7 14", просто от прежнего Логана остались диски, на них и обул. Шипы конечно все равно слышны, но не так шумно. До этого была зимняя nokian hakkapeliitta RSI - не шипованная, вообще отличная. Сейчас вроде уже не выпускается, допродается еще 2007 года выпуска.
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 04:45
Юрий, RSi сейчас продаётся под маркой Нордман RS, как я понял под маркой Нордман Нокиан производит шины снятые с главной линейки, типа Хаккапелитта 4, теперь зовётся Нордман 4.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 07:03
В принципе Nordman 4 - 3 зима - при нынешней погоде в Орле - нареканий нет.
Руслан Зайнуллин # 25 ноября 2013 в 09:20
Посоветуйте, пожалуйста что нибудь на Флюенс 205/60 R16, пожалуйста.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 19:12
Резина отличная, не хуже шипов. Тем более что осень и весну сухие дороги, шипы стираются, звенят. А RSi бесшумная, мягкая, тормозной путь на сухом асфальте по сравнению с летней штатной резиной короче намного.
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 00:53
Нордман 4. цена-качество на 5 +
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 23:55
выбирая шины главное знать где мы ездим, ибо тогда надо задумываться о мягкости, глубине протектора! для города оптимальный вариант по цене нордман 4, для смешанного ханкук 409.Эти две модели я б скаал оптимальны в соотношении цена-качество!
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 02:04
Я на логан себе поставил Tigar Sigura Stud
185/70R14 88T шипы (Сербия, дочернее предприятие мишлена) что то 2300-2400 за колесо. Пока доволен, гребут нормально, снега у нас в Смоленской обл. много)))
Тамара Саунина # 27 ноября 2013 в 06:38
Посоветуйте,какая марка и типоразмер зимних шин на Дастер?
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 13:31
На дастер я поставил бриджстоун 7000, отличная резина. 215/65/16
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 23:37
причем в инете они стоят 6100-6200 а я на рынке нашел за 5500, в подольске
Иван Ногуманов # 28 ноября 2013 в 09:01
говорят щас леняя резина бриджстоун выйдет суперская, стоимость пока незнаю но продавцы заверили то шина звэрь.... мол на тестах показала самый лучший результат по сцеплению на дороге в мокрое время суток, тобишь в дождь
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2020