погода в Москве

У какого дилера Рено (москва) можно присутствовать при проведение ТО для контроля качества

Опубликовано: 4041 день назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Раньше был Ниссан и проблем доступа в рем зону не было. А тут появился рено меган 3 (2012 г.в.) и за полгода провисли передние двери и криво установлен задний бампер. Вот и решил в первое ТО исправить еще эти косяки, но на вопрос постоянного присутствия в рем. зоне Реномакс я получил отказ, что противоречит Закону о защите прав потребителя.

Пожалуйста, подскажите у каких дилеров можно присутствовать в рем. зоне
Часто включается вентилятор системы охлаждения. | при наборе скорости загораеться Check Injection! да дизеле помогите
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 22:19
Сергей, нежелание пускать Вас в ремзону совсем не противоречит Закону о защите прав потребителя.
Но... есть Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а в этих Правилах есть статья:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 22:19
в Majore на риге на счет входа в рем зону не уверен, но понаблюдать возможно через бльшое окно на втором этаже.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 00:14
Дмитрий, спасибо. просто не доверяю машину - 2 друзей работают у дилеров и рассказывают очень интересные вещи как машины по гарантии обслуживаются :)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 02:19
Сергей, спасибо за разъяснение :)
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 03:30
Сергей, Да я догадываюсь, обратился пару лет назад на то по гарантии меган2, болталась (вернее была не притянута)ручка пасажира верхняя которая под потолком, так они все заглушки расковыряли , скорей всего отвертками выкавыривали, и заявили что ничем помочь не могут, а на заглушки обратил внимание когда из салона уехал.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 06:13
это мелочь, у знакомого год назад во время то коробку махнули :) до суда дело не довел, так как установили новую в замен старой и денег дали
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 15:32
Рольф в Петербурге пускает
Команда Авантайм # 29 ноября 2013 в 18:53
Сергей, Сергей здравствуйте, приезжайте к нам, мы пропускаем клиентов в ремонтную зону для проверки качества работ.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 19:20
Сергей, Про Реномакс такие вещи часто рассказывают, я делал ТО у Мейджора на Цветке, меня не спросили о желании пристутствовать, когда обратился с гарантийным вопросом-сразу спросили, я понадеявшись на честность отказался. что мне вышло боком, случай признали негарантийным и кучку денег за осмотр аккума.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 20:21
В Петровском пускают. Всегда присутствую.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 21:06
Сергей, Если еще не поздно, я недавно проходил ТО-1 в "Аванта" на Кутузовском 55, все время которое шло ТО стоял рядом с машиной, пускают без проблем, типа "нам нечего скрывать"))) кстати машину брал тоже у них.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 23:47
Роман, спасибо. Уже подыскал дилера :) который не боится продемонстрировать свою работу, а не просто деньгу собирать за ТО , как реномакс ( renamax.)- Москва...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024