погода в Москве

ТО-1

Опубликовано: 4048 дней назад (22 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет. В следующем месяце мне нужно ехать на первое ТО. Машина Логан 1.4 буду делать в Москве. Подскажите пожалуйста, как вообще все это происходит, сколько стоит, может быть за что то нужно отдельно доплачивать, как все обговаривать и т.д и т.п. что нужно знать вообще, т.к. это моя первая новая машина, до этого только б/у. Заранее спасибо.
Ремонт по гарантии | BURNOUT!!!!RENAULT MEGANE BIG TURBO!!!!!!)))
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 03:42
нах тебе это от на логан нужно? там бабла сдерут можно сказать ни за что. у меня самого логан и нету то. масло сам меняю
Роман Майоров # 22 ноября 2013 в 03:42
Дмитрий, это твое личное дело делать ТО самому или у них, если ты считаешь это правильным, я спорить не собираюсь, каждый решает сам за себя...
Владимир Червяков # 22 ноября 2013 в 09:51
выбираешь ОД, звонишь-записываешься, приезжаешь, отдаешь а/м, если есть жалобы-жалуешься, через 2-2,5 часа забираешь, стоимость примерно 6500
Сергей Стриканов # 23 ноября 2013 в 16:28
Роман, вот тут: http://vk.com/id34440669#/topic-28694275_27997119 уже обсуждали-делились мнениями по поводу ТО, почитайте. У меня, кстати, тоже Логан 1.4
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 19:49
Привет, делал ТО-1 в этом месяце на Sandero. У нас в городе салон продажи и сразу там же обслуживание. Созвонился по телефону за несколько дней до прохождения ТО, записался на удобное мне время. С собой необходимо книжку осблуживания и техпаспорт. Приехал отдал машину специалисту, в течении часа всё сделали.Сначала помыли, так как на улице слякоть была, поменяли масло, фильтры, залили жидкостей, подкачали колеса) и сделали полную диагностику. Потом рассказали мне о результатах диагностики, расписался в актах работ и оплатил в кассу 4 000 руб. Вот как -то так.
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 00:34
Если не пройдете ТО слетаете с гарантии. Решать Вам, т.е. у Вас год эксплуатации или 15 тыс.км. пробега. В Москве дороже, чем например в Орле или Брянске, на сайте рено все расценки есть, смотрите. Плюсом прикиньте рублей 200-300 за мойку и долив антифриза ... Сразу откажитесь от замены свечей, они меняются при 30 тыс. пробега, будет дешевле. Нужны Ваши права, свидетельство на авто и сервисная книжка. Заранее запишитесь на удобный для Вас день и час.
Роман Майоров # 24 ноября 2013 в 06:42
Ну вроде бы все ясно, ничего сверхестественного нет. Спасибо.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 14:05
Согдасен с Юрой! От свечей отказывайся сразу - реальная экономия около тыщи. Сами они не предлагают!!!
Роман Майоров # 24 ноября 2013 в 21:29
Александр, допустим я отказался от замены свечей, это не повлияет на гарантию? Просто тоже думаю что не надо менять свечи, пробег не очень большой за год, восьмая тыща только пошла)))
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 22:28
Роман, У меня к ТО1 15000 было накатано, на гарантию не влияет никак! В мае ТО2 буду прозодить как раз 30000 накатаю, машина до сих пор безотказно заводится даже с сигналки!!!Но скорее всего на ТО2 менять свечи буду - рекомендуют!!!
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 00:51
Ясно. Вот еще может кто делал ТО в Москве в "Аванте" на кутузовском? Нормальный сервис? Пускают в зону работ смотреть за тем что они там делают? Просто брал машину у них, и к ним же хочу поехать, живу в Смоленской обл, и до Москвы мне ближе чем до Смоленска, да и отзывы о Смоленском Рено-Сервисе читал какие-то нехорошие...
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 04:52
Юрий, Насчёт свечей задавал вопрос(на офисайте Рено есть такая операция в сервисной книжке нет) горячую линию Рено, уже две недели жду ответ.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 11:22
Николай, по сервисной книжке. Замена свечей и воздушного фильтра салона- рекомендуемая процедура. А вовсе не обязательная.
Роман, если менеджер-приёмщик настаивает на замене свечей, требуйте инженера по гарантии и угрожайте уже ему звонком на горячую линию. Кстати, на логане вообще нету воздушного фильтра салона. Даже в комплектации с кондеем. Дилер просит большие деньги, ссылаясь на то, что придётся вырезать гнездо для него. Купите фильтр и установите сами. В нэте полно пошаговых инструкций.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 14:37
Виктор, по поводу фильтра салона - на Логанах с 2012 г. (насколько я знаю) уже и вырезать ничего не надо, просто стоит заглушка, которая выглядит, как фильтр, легко снимается-ставится. По крайней мере у меня так на Логане Экспрешн. ОД за салонный фильтр 1000 просит, а вот почём они в Логан-Шопе: http://www.logan-shop.ru/search/?string=?4??4??4??4??..
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 16:56
Виктор, Я брал машину с кондеем в начале 2011 года, фильтра не было. Но на форумах пишут что фильтр начали ставить в конце 2011 года. Насчёт свечей, я как-то не обратил внимание, т.к. ценник на ТО был аналогичен указанному на офисайте Рено. Это только потом стало "интересно".
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 22:18
Сергей, да я вкурсе. На мой флюенс фильтр салона 2000 стоит у официалов. Без работы по замене. Фиг знает в каком шопе, с привозом в мой город за 350 вроде брал.

Цены вообще интересные, а качество... вобщем хорошее качество и не надо эту тему поднимать.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 06:51
У меня первый Логан был 2007г, второй 2010г. На обоих сам вырезал, фильтры одинаковые, а вот заглушка, которую я вырезал на Логане 2010г другая, ступенькой немного. Пластик тонкий, резал кухонным ножом с коротким лезвием, вырезал минут за 10. Фильтр надо немного согнуть что бы вставить. Может прокладку надо, но я липучкой (типа пластилина, но не пластилин) заделал щели. Фильтры есть без угля ~ 200 руб и с углем 350-400 руб, я с углем поставил. В салоне такие же фильтры, может просто оригинал, от 900 руб и выше цена. Если в новых заглушка стоит, то вообще без проблем вставить самому.
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 09:19
http://autorn.ru/renault/logan/10-zamena-salonnogo-fi..
только резать не полотном, а ножом с коротким лезвием, чем короче, тем лучше.
Татьяна Мартынова # 26 ноября 2013 в 12:12
Зачем этот фильтр??? Вы же не по пустыне ездите???)))
Татьяна Мартынова # 26 ноября 2013 в 16:19
И делайте ТО в срок!!! Главное, чтобы мастера в центре были надёжные))))) А не самоучки недоученные!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024