погода в Москве

Сколько вы прогреваете свой RENAULT ?

Опубликовано: 2187 дней назад (20 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сколько вы прогреваете свой RENAULT ?
Бесключевой доступ Меган 3 | Зимние шины на логан.
Тема Токарев # 7 ноября 2013 в 05:51
На логане 5 лет служил)) 75 000 пробег в любой мороз с первого раза))) это всё как эксплуатировать может вы свет ваще не выключаете и усилок с сабом постоянно хреначит)))))) но минимум у них вроде все же год)))
Никита Байков # 8 ноября 2013 в 17:46
Свет мало использую-только в темное время суток.А так у меня всегда горят дневные ходовые огни!Если менять самому аккумулятор,то горантия слетит или нет???Что делать и как???
Тема Токарев # 11 ноября 2013 в 19:39
Никита, когда машина заведена пофиг что ты и когда используешь))) так как работает генератор ))) а аккум не используется (грубо говоря)...
Виктор Востриков # 12 ноября 2013 в 07:54
Сперва вклёчаю свет, щитаю до десяти , а потом выключаю и завожу.Как только стрелка тахометра опустится примерно на восимсот оборотов, включаю печь на четвёрку. Выежаю. Примерно на всю уходит минут пять.
Данил Островерхов # 16 ноября 2013 в 21:38
megane 3 грею около 12-15 минут,начинает понемногу тянуть климат воздухом мин через 10, а как раз через 15 после старта начинаю двигаться на малых, поднимается стрелка до 2й насечки, в салоне уже более менее. мороз -30
Леонид Земляков # 17 ноября 2013 в 15:10
Что-то долго вы меган 3 греете. Завожу, пока курю убираю снег с машины и поехал. Делений нет ни одного. Через километр полтора обычно первое загорается. Климат включен сразу в режиме авто на 21 градус, плюс подогрев сидений. и это при морозе 20-30. При -10 когда снега нет бывает и сходу еду.
Ленар Латыпов # 18 ноября 2013 в 03:10
я так понимаю, летом двигатель вообще прогревать не нужно? )))
Мунир Валиев # 22 ноября 2013 в 18:36
Symbol, в -20-25 2-3 минуты (пока снег почищу), в -10 минутку и поехал.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 21:53
Сандеро. Грею минуты 2 максимум,даже в минус 20-25 на улице (просто вечно спешу...). Потом просто в путь. Вторая зима,проблем никаких.
Вадим Модин # 26 ноября 2013 в 01:29
прогреваю пока не прогреется пятая точка от подогрева сидения, а потом еду.Меган3
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 02:06
Хочу пригласить в свою только открывшуюся группу Рено Логан Севера 86-89,
http://vk.com/club51029946
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 06:51
успеваю выкурить сигарету и еду !
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 04:18
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019