погода в Москве

Рено Логан

Автор: Marishka Mironova
Опубликовано: 1786 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Загорелась лампочка подушки безопасности. Что делать? Подскажите....
Трещина на кузове. | Часто включается вентилятор системы охлаждения.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 17:56
Поехать к дилеру и установит причину.
Marishka Mironova # 28 ноября 2013 в 17:56
Алексей, машина 2008 года, только с рук купили
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 18:04
Marishka, Причин может быть масса , от отработавшего блока управления AIR BAG , контактного кольца AIR BAG до состояния проводки !
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 19:01
колечко менять надобно
Marishka Mironova # 28 ноября 2013 в 19:04
Олег, какое колечко?
Marishka Mironova # 28 ноября 2013 в 20:37
Алексей, Когда горит лампочка может это на что то повлиять?
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 21:56
Только на то, что не дай Бог ДТП , подушка безопасности - не отработает.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 22:45
Marishka, сам айрбэг срабатывает если водитель пристёгнут, если удар достаточной силы- измеряется несколькими датчиками и так далее. Горящая на приборке "подушка" может свидетельствовать о потере контакта с каким либо датчиком. А может машина уже была в дтп и новую подушку не правильно установили или вообще не устонавливали ради экономии.

Узнать конечно надо.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 22:49
Marishka, контактное колечко подушки...
Мария Коновалова # 28 ноября 2013 в 22:52
Скажите складываются ли зеркала заднего вида на рено логан? А то как-то страшно на них надавливать))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 23:46
Не пробовал, но вроде нет и нигде не заявлено, цепляешься им, немного пригибается и сама же возвращается назад, не ломается.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 23:47
складываются, просто смелее нужно их гнуть, самому с начала тоже было страшновато, но потом когда неудачно вкатился в гараж и оно сложилось... подумал всё - пора за новым в магазин бежать, ан нет отогнул в обычное положение и все...
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 01:08
Взял в декабре свой Логасик.Уже накатал 12 с нгаком тыс..Где-то на 7-8 т.км. пояился стук в корме...при переезде рельс например или еще там каких лежачих препятствий..
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 01:27
Павел, а Логан с АБС? Если нет, то может греметь пресловутый "колдун"
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 01:38
Антон, без АБС.И что это за пресловутый колдун???
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 02:30
Регулятор давления тормозных усилий http://renaultforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=1220
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 05:34
ХХа))) на тот же форум залез,спасибо в любом случае!
а вот еще вопросец,у супруги Сандеро,у меня Логан а фишка похоже одна и таже-периодически замечаю,что у нее или у меня до конца не закрыт капот.Тоже хроническое что-то?
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 05:39
Кто ставил подлокотник водителя тирэ бардачок на Логан и какой?Есть ли вообще варианты?
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 07:00
Еще вопрос-кто менял заднюю полку при установке музыки?И кто юзает родную?
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 07:44
В версии Престиж в заднюю полку уже подведены места для 13 динамиков, такие же коробки как и в дверях, и проводка разведена под 4 динамика.
Второй Логан, проблем с капотом нет. По инструкции закрывать так: не доведя 15 см просто отпустить его и он под своим весом закроется, так я и закрываю, многие вижу доводят до конца и надавливая ладонью закрывают, может в этом проблема.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018