погода в Москве

Рено Логан

Автор: Marishka Mironova
Опубликовано: 2149 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Загорелась лампочка подушки безопасности. Что делать? Подскажите....
Трещина на кузове. | Часто включается вентилятор системы охлаждения.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 07:51
У меня полка глухая(((
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 08:46
Версия какая? У меня на Эксприссион тоже было только под два динамика в дверях, сейчас на Престиже - 4, в т.ч. и в задней полке. Те же коробки в которые вставляются динамики в дверях установлены и в задней полке. И провода до них уже разведены. Сами купите динамики, они идут с решеткой и врежьте, можно даже размером побольше, незачем такие коробки реновские покупать. На упаковке динамиков даже шаблон как вырезать отверстия есть, ну провода придется самому развести.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 09:24
в "полке" которая из пластика достаточно просто вырезать отверстия, так как в металлической "полке"(той что является частью кузова) отверстия под динамики имеются, или у вас рук нету?
Ильдус Сибгатов # 29 ноября 2013 в 09:34
Павел, хотел заменить заднюю полку, т.к. родные места лишь на 13 колонки, хотел овальные ставить. Нашел полку, выяснилось что средний ремень безопасности придется снять. Считаю что безопасность превыше всего, поэтому просто вырезал отверстия в родной задней полке и закрепил на металл. Чревато тем что металл тонковат, и под весом магнита в колонках он "играет" издавая еле слышные неприятные звуки (дребезжание). Но я этих звуков не слышу, пассажиры которые сидят сзади жалуются только. Начал беспокоиться насчет этого в одно время но потом оказалось что не у одного меня дребезжит этот металл, успокоился=)
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 12:18
Вы повнимательнее посмотрите, бывает такое что сторонние предметы типа песчинки попадают на динамик и там дребезжат. А под решеткой их особо не видно.
Вип Декор # 29 ноября 2013 в 12:30
Вкладыши текстильные для перчаточного ящика (бардачка), Renault Logan, Sandero, Duster. - сохраняется полезный объем перчаточного ящика; - предохраняют поверхности ящика и Ваши вещи от царапин; - позволяют обеспечить акустический комфорт в салоне; - лаконичный штрих интерьера салона Вашего автомобиля. для размещения заказов: vip.decor@inbox.ru
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 12:56
Ильдус, "дребезжит металл"? сделай шумо-вибро изоляцию...
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 13:14
Павел, у меня на 7-8 тыс. что-то загремело сзади как и у Вас, залез под авто, внимательно осмотрел - гремели тросы ручника в пластмассовых клипсах, которые крепятся к днищу, решение проблемы - выдернул тросы из клипс, намотал на эти места на тросах несколько витков изоляции, вставил обратно в клипсы, и всё - тишина, уже 15 тыс. наездил.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 14:08
Сергей, спасибо!я тоже что-то подобное подозревал))) Спасибо вообще братству реноводв!
Ильдус Сибгатов # 29 ноября 2013 в 15:39
Олег, если делать то по кругу. дребезжания я не слышу, да и сзади не особо слышно. так что пусть как есть так и будет. Если весь салон задребезжит тогда можно подумать о шумке
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 16:37
Ильдус, за 5 лет ничего не задребезжало, но шумку на днях всё равно сделаю - надоел аэродинамический шум...
Ильдус Сибгатов # 29 ноября 2013 в 16:45
Олег, если будешь шумировать под панелью, сообщи пожалйста велика ли разница, стоит ли повторно шумировать(учитывая что там заводская шумка уже есть)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 17:22
Ильдус, там нет заводской "шумки", а та что есть очень не достаточна... %(
Ильдус Сибгатов # 29 ноября 2013 в 17:40
Олег, у меня видно шумоизоляцию в виде паралона, вспомнить не могу как этот материал называется. видно внутри выводов печки, между лобовым стеклом и панелью.

а ты арки шумировать будешь?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 19:41
Ильдус, http://www.logan-news.ru/node/167 тут есть вся информация по процессу...
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 19:58
Между лобовым и панелью идет скотч, типо прямоугольного сечения паролоновый ,где то 5х5 мм уплотнитель.Функция-пыльник,и не дает скрипеть стеклу о пластик.Говорю как человек заменивший не одно стекло на автомобилях разных мастей.
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 20:42
Ребят, такой вопрос. Бортовик подключен во всех комплектациях, или в некоторых показывает тлько сколько пробег всего и дневной пробег с часами, а в других комплекиациях сколько осталось бензина и средний расход топлива. А то у меня при нажатой кнопке и включении зажигания на дисплее все значки показывает, а при движении, чтоб посмотреть средний расход ничего не кажет при нажатии кнопки на рычаге дворников.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 20:55
Максим, у тебя нет бортового компьютера...
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 21:37
Максим, то что ты называешь "бортовик" на самом деле всего лишь - тестовый режим, ну или режим диагностики, кому как нравится...
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 23:22
Ребят, какин шины ставите на зиму. Высота и ширина их. Спасибо!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019