погода в Москве

Расскажите о Мегане 3.

Опубликовано: 4102 дня назад (28 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет!
В ближайшее время собираюсь поменять машину. Выбор пал на Megane 3 с дизельным двигателем.
На новую пока не хватает денег, так что брать буду с рук (2009-2010 года). Отсюда возникает несколько вопросов:
1. ~120 000 км - большой пробег для этого двигателя?
2. Какие слабые места у этих машин? Куда в первую очередь стоит обратить внимание при выборе машины?
3. Дорогие ли запчасти и обслуживание в целом?
4. Хочется подключить телефон по bluetooth, как узнать есть ли такая функция в машине? Понимаю, что это зависит от комплектации, но может можно сразу как-то понять что есть такая функция у нее?

Заранее спасибо!
Рено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне | Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster
Виктор Востриков # 13 ноября 2013 в 13:12
Екатерина, воздушный фильтр в каком состоянии? Если живёте не в пустыне, то тряпочку с фильтра можно и отодрать. Будет нормальное поступление воздуха и тяга выправится.
Виктор Востриков # 14 ноября 2013 в 16:59
И всётаки этот третий меган такая хреновня. Не согласны? Попробуйте сами поменять фильтр салона. Это каким надо быть ..... конструктором, чтобы сконструировать такую масенькую щёлочку, для такого большого фильтра? Хотя умение впихнуть невпихуемое у русского человека в крови. Надеюсь только, что смятый, для засовывания, фильтр, встав на место, расправится. Иначе весь уличный мусор... кстати, мусор. Если владелец думает, что заменив фильтр, в машине станет чисто, то он ошибается. Во первых пока старый фильтр мнёшь, для того, чтобы вытащить через маааленькую щёлочку, весь мусор с фильтра слетает. А во вторых, мусор падает в специально сделанное для него углубление. Которое почистить нереально. Щёткой мусор выгребсти- тоже нереально, так как углубление в форме корытца, причём с наклоном в сторону печки кондиционера, или как оно там называется. Тоесть даже сменив фильтр, грязь копится на этой печке, снизу. Что такое сырая, уплотнённая грязь, думаю объяснять не надо никому. Привет плесень и запах болота в салоне.

Простите за много букв. Просто мне кажется, что это последнее моё рено. Учитывая поведение дилеров, так тем более.
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 18:43
Виктор, такой же фильтр и у Логана, вернее его там вообще не было с завода, даже заглушка не вырезана. Вырезаем заглушку и Вами вышеописанным способом "впихиваем" туда фильтр. Но фильтр Ниссановский, выходит и в Ниссанах так же, Рено входит в тот же концерн и просто передрали.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 22:14
Юрий, У меня на воздушном фильтре стоит Клио, Микра, Логан.
Виктор Востриков # 17 ноября 2013 в 08:09
Юрий, да я вкурсе про логан. Даже в версии с кандеем фильтра нет. Что для меня было шоком, особенно то, что в салоне об этом не предупредили. Раз и у нисана так, значит и его тудаже.
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 19:13
Николай, Правильно, Микро - это Ниссан, а Логаны вероятно только и стали писать.
Если простой фильтр еще можно смять легко, то с углем затруднительно.
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 04:33
Юрий, Я менял угольный на обычный из профилактических соображений (1год отъездил), разницы практически нет, разве что у обычного рамка помягче.
В Логан-шопе видел железяку для кондея под маркой "Митсубиши".
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 10:22
Тоже интересен смысл этого угольного фильтра. Лучше обычный почаще менять.
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 23:24
Вроде как всю гадость (запах гари, токсичные вещества) уголь должен впитать, но там столько угля, что на один день и хватит его, да, разумнее простой чаще менять. Главное чтобы на мокрый радиатор кондея пыль с мусором не летела и не залипала там и вдобавок дренажное отверстие не забивалось этим мусором.
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 18:38
Екатерина, у меня меган ОД 1.6, 106, сентябрь 2012 проблем с динамикой нет, летает как птица и в гору и на обгон... лью 95 бензин. Что касается переключения передач, у меня тоже были проблемы вначале из-за мягкого сцепления... до конца не выжимал, сейчас всё ОК. А шум можно убрать всего за 15 руб :) купить тонкий, прозрачный скотч и сделать пару витков (не знаю как правильно объяснить, напишу простыми словами) душки замков (полудуги в корпусе).
Renault Drive # 24 ноября 2013 в 01:13
Виктор, возможно поможет фотоотчет о замене салонника - http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence.. п.с. на фокусе не слышали как менять?)) педаль нужно снимать. А вот на японцах - да. Все просто и меняется за 20-30 секунд.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 04:36
Renault, спасибо, но у меня турецкий флюенс. Сам фильтр другой. И меняется как на логане. Ничего разбирать не нужно.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 23:25
А я еще думал что на Логане менять салонный фильтр трудно. В сравнении с Меганом просто чепуха.
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 16:51
Хотя, возможно эта версия с климатом и холодильником в бардачке. Коего у меня нет.
Наталья Киреева # 28 ноября 2013 в 01:43
Помогите кто знает. Заказали авто,выходит из производства в середине сентября. Сразу не заказала р-линк,а когда опомнилась сказали уже нельзя. Но оф.дилер сказал что можно поставить альтернативу. Не подскажите может кто ставил у оф.дилеров и что ставят???
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024