погода в Москве

Расскажите о Мегане 3.

Опубликовано: 2214 дня назад (28 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет!
В ближайшее время собираюсь поменять машину. Выбор пал на Megane 3 с дизельным двигателем.
На новую пока не хватает денег, так что брать буду с рук (2009-2010 года). Отсюда возникает несколько вопросов:
1. ~120 000 км - большой пробег для этого двигателя?
2. Какие слабые места у этих машин? Куда в первую очередь стоит обратить внимание при выборе машины?
3. Дорогие ли запчасти и обслуживание в целом?
4. Хочется подключить телефон по bluetooth, как узнать есть ли такая функция в машине? Понимаю, что это зависит от комплектации, но может можно сразу как-то понять что есть такая функция у нее?

Заранее спасибо!
Рено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне | Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster
Илья Лимонов # 23 октября 2013 в 10:20
Я буду брать Logan MCV инжекторный и вам советую)
Алексей Мерлин # 25 октября 2013 в 13:28
Александр, дизайн мегана больше нравится. А чем Лагуна лучше?
Александр Кудряшов # 28 октября 2013 в 08:05
Алексей, Она надёжнее и просторнее. И качество материалов получше.
Александр Кудряшов # 2 ноября 2013 в 13:13
Алексей, Да и вообще. Это машина другого класса. Оцинкованный кузов, моторы от Nissan с цепью и.т.д. Неплохой аппарат.
Алексей Мерлин # 2 ноября 2013 в 14:19
Александр, спасибо! Я подумаю.
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 19:02
Алексей, да с моторами, там утопленники продают!
Алексей Мерлин # 3 ноября 2013 в 13:10
Евгений, а какая-нибудь диагностика может выявить такой мотор?
Макс Макс # 3 ноября 2013 в 17:03
блютуз подключить можно следующим образом: купить стереоблютуз гарнитуру, с выходом 3,5 jack и в aux, управлять с планшета/телефона.
Александр Кудряшов # 4 ноября 2013 в 01:42
в литву сгоревшие машины свозят, после лобовых аварии, жуткие переветыши итд... Пробег перегонщики скручивают тысяч на 12о-17о до 7о-9о... Типа бабушка в Германии в церковь по выходным раз в неделю ездила
Алексей Мерлин # 4 ноября 2013 в 15:04
Макс, да, можно и так, но это уже "костыли" =)
Алексей Мерлин # 5 ноября 2013 в 11:18
Александр, думаете 5-ти летняя машина в среднем 250 000 км проезжает?
Макс Макс # 5 ноября 2013 в 14:44
Алексей, однако это работает, не затратно и нет вмешательства в электронные системы, так что с гарантии не слетишь)))
Алексей Мерлин # 7 ноября 2013 в 03:46
Макс, хочется вообще штатными средствами этого достичь. Но все равно спасибо за идею)
Макс Макс # 7 ноября 2013 в 05:33
Алексей, да и чуть не забыл все это дело нужно пихать в aux что в бардачке, где usb. в usb воткнуть питание блютуза, и в aux, чтобы играло. вот и все собсно.
Александр Кудряшов # 7 ноября 2013 в 21:01
Алексей, мне несколько независимых перегонщиков об этом говорили! конечно не все так много проезжают, но большинство! это же бюджетный, а главное-Дизельный авто и его выбирали, чтоб много и дешево ездить! Другое дело покупать имиджевый авто, на котором в субботу от дома до ресторана ездят! )))
Дмитрий Кочергин # 9 ноября 2013 в 05:20
Ребята,предыдущие комментарии прочёл, но никак не пойму почему в Литве машины не рекомендуете покупать? Я слышал там если машину покупаешь , то на каждую электронная история есть, со всеми ремонтами и страховками, и так вся Прибалтика и ЕС работает.
Если машина, например "утопленница", то - это страховой случай, - я так понимаю, а со страхованием в ЕС вообще разве могут быть "качели" какие-нибудь?
Слава Мазилкин # 9 ноября 2013 в 11:14
Да делают так, что даже кто соображаю в кузовне не находят касяков!
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 05:41
Дмитрий, за утопленницу хозяин получил страховую выплату, а машину в Литве "высушили" и продали вам по привлекательной цене!
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 07:30
Александр, я не пойму Вы - это серьёзно пишите. Или говорите то о чём сами точно не знаете?
Екатерина Иванова-Платьева # 12 ноября 2013 в 02:24
Мы с супругом в ноябре 2012 года купили меган 3 у офицалного дилера. Машина собиралась в Турции. Машина же конечно красивая - это нас и скупило)Машина плавная,сцепление мягкое. Теперь минусы: поначалу заедала задняя передача,но современем разработалась.После пробега 11100км кажется что, как будто расшаталась(особено на плохой дороге).Недавно лампочка на задней фаре перегорела. Взяли мы ОД 1,6, 106 лошадей - для такой модели маловато.Чувствуется что ей тяжко.Медленно и тяжело идет на разгон и обгон(((
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019