погода в Москве

Повышение цен с 1-го октября 2013 на дастер на 25 %

Опубликовано: 2157 дней назад (20 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Получил информацию такого рода
Прошу представителей компании ее подтвердить или опровергнуть
Защита радиатора! | теплозашита глушителя
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 15:16
Дмитрий, кайрон 750 и в его минималке все на порядок круче чем люкс дастера...по салону так точно
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 16:33
Дмитрий, кайрон 750 и в его минималке все на порядок круче чем люкс дастера...по салону так точно
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 02:28
Александр, у них скидка 50к уже с полгода точно, и минималка 699 получается
Константин Разноглядов # 26 ноября 2013 в 04:10
Так Дастер тоже не 700 ровно. В ближайшем салоне давно меньше 730 не видел. (Восток Мос.обл.)
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 05:28
А точно.. я только полноприводы смотрю посему 630дуся в минимально приемлимом виде и 750 кайрон. Еслиб не жрал стока~ былоб очевидно что не дуся
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 11:05
дастер 4х4 привеледж, с пакетом безопасности 700к получается, смело прибавляем сигналку с установкой (около 20к) и доставку, еще обязательные допы от 30к и сумма совсем другая получается
Robert Panninson # 26 ноября 2013 в 11:27
Дмитрий, сегодня как раз заехал в салон реномобилей, ибо всё размышляю, не зря ли я взял Кашкай. Ну так не зря, сегодня убедился. Стоит дустер за 812 тыр, 1,6л, кажись 4ВД. Сравнил вид из Кашкая и из Дустера. По обзору Кашкай получше будет. Ну и качество отделки салона намного лучше. А про ДОПы я уж вообще не говорю,не хватит букв, чтоб перечислить, можно сравнить по материалам с оф. сайтов!
Константин Разноглядов # 26 ноября 2013 в 16:29
812!!! Мама моя... В США от 820 (на наши) Камри 3,5 V6 можно купить. Ну что за страна у нас!((
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 17:01
Robert, посмотрел на кашкай и получилось 876к за 4х4 2,0л в минималке (там минималка я так понял как максималка у дуси), так еще и скидка 60к... еще больше разочаровался в цене дастера
Robert Panninson # 27 ноября 2013 в 03:30
Дмитрий, я взял Кашкай в SE комплектации за 950тыр, так там климат, круиз-контроль, эл.привод зеркал (боковые зеркала в 2 раза больше, чем у дуста!), диски люминивые, резина не амтэловская (мишлен, кажется), комп., подогрев передних сидений и зеркал, эл.привод всех стёкол дверей, ЕСП, пластмасса не из переплавленных кубиков-рубиков, как в дустах... Даже датчик дождя (хотя он нормальному водиле и не нужен!) И сборка аглицкая!
Robert Panninson # 27 ноября 2013 в 13:08
Константин, ну да! Называется вступили в ВТО! Цены, или пока не поменялись, или только поднялись! Ничего не подешевело!
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 21:00
Robert, так это у людей измения бывают к лучшему. А наши твари любую возможность используют цену накрутить. А если ее нет, то просто так поднимут. Для поднятия своего настроения.
Robert Panninson # 27 ноября 2013 в 23:23
Константин, в чёрном теле нас держат! А потом ругают, когда народ бунтовать начинает!
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 23:29
А бунтовать не надо. Надо им ручкой сделать. Посидят с пиписькой в кулаке, глядишь и в людей превращаться начнут.
Robert Panninson # 28 ноября 2013 в 01:51
Константин, это никак не получится. Если все русские разбегутся из России, то она станет Азербатжаном! Надо наших новоришей трясти!
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 01:59
Robert, я имел в виду, что не покупать у оборзевших. Валить за бугор я и не думал. Это моя Родина.
Robert Panninson # 28 ноября 2013 в 06:58
Константин, ну а как не покупать?! На чём-то надо кататься! На трамвае за город не скатаешься! Они (твари дурдумские и през) таможенные пошлины на японки задрали под самое "немогу"! Уже уровняли японский б/у с новыми шушлайками. А так я бы лучше взял японскую б/ушку, она пробежала бы не меньше, чем новая европейка! До Кашкая ездил на п/рульной тоёте. Был вполне доволен, юзал её 5 лет! Так после вступления в ВТО вроде должны были отменить все таможенные пошлины, так ничего же не отменили! И не понятно зачем туда лезли?! Видимо, опять для себя какие-то дивиденды срубили!
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 08:23
Да, но Дастер за 800 рублей я хрен когда куплю. Это же полный П!
Robert Panninson # 28 ноября 2013 в 14:34
Константин, вот и я не стал покупать. Но это реальная цена в Новокузнецке за эту шушлайку. Зайди на сайт новокузнецкого дилера ринаульта, там есть все цены!
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 22:52
Да я что, не верю? Я верю. Интересно, сколько народ еще терпеть лядство будет?...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019