погода в Москве

Посоветуйте радиус.

Опубликовано: 1728 дней назад (29 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток. Столкнулся с дилеммой. Третий меган. Штатные диски R15. Стоит ли брать 16 радиус (хочется немного улучшить внешний вид - чисто эстетически,на мой взгляд,просятся колёса побольше)? Хотелось бы услышать мнение тех,кто проводил подобную замену - ощутима ли потеря комфорта в салоне,насколько сильнее машина начинает чувствовать выбоины с уменьшением высоты резины? Про плюсы знаю,хотелось бы здраво оценить минусы. Заранее спасибо.
Подскажите плиз) | Акция от MY RENAULT
Robert Panninson # 30 сентября 2013 в 18:35
Александр, при установке низкопрофильной резины увеличивается шанс пробоя при попадании в неожиданную ямку, которых полно на наших дорогах!
Александр Кудряшов # 1 октября 2013 в 04:07
Ну резина не низкопрофильная. У 16 радиуса резина по высоте меньше 15го всего на 5 мм. Типоразмер хочу взять указанный в паспорте.
Robert Panninson # 1 ноября 2013 в 17:24
Александр, тогда разницу скорее всего не ощутишь! Я ездил на низкопрофильной. И, как мне показалось, из-за этого быстро начали шуметь гранаты, т.к. увеличилась нагрузка на подвеску и подшипники колёс.
Александр Кудряшов # 3 ноября 2013 в 10:19
Ну,тогда отлично. Буду переобуваться.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 03:38
Александр, можно посмотреть и R17...такие же как на Limited Edition...
хотя у меня зимние колеса на R15 - и машина мягче :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018