погода в Москве

что лучше:рено сандеро или рено сандеро степвей?

Опубликовано: 2154 дня назад (22 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Народ поделитесь мнениями?кто ездит на Сандеро,а может уже есть обладатели Степвея? Что вам нравится,что нет. Плюсы и минусы.
BURNOUT!!!!RENAULT MEGANE BIG TURBO!!!!!!))) | Renault Symbol ПОМОГИТЕ!!!
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 22:41
Ваня, запарило с предыдущими авто , как только дождик , зеркала мокрые и ничерта не видно. А самому колхозить неохото , понимаю что встанет это в 500-600 рублей , но реально неохото....

буду думать над покупкой флюенса
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 00:16
на мой взгляд лучше доплатить и взять Latitude )
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 01:51
Димон, ага, че мелочиться - брать так брать.
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 14:21
Дак да ) не ну кстати можно флюшку на вариаторе взять , разгон резвый
Людмила Грачева # 26 ноября 2013 в 14:41
У меня степвей на автомате - обожаю его! Шустрый, отзывчивый, кочки-ямки проглатывает на раз! Обогрева зеркал не хватает :(
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 15:51
на механике степа шустрее )
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 16:27
но для большого города , где суета , пробки , автомат самое оно ! )
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 17:24
Людмила, а вы в Великом Новгороде не обслуживались на СТО ?
Людмила Грачева # 26 ноября 2013 в 18:19
Я на механике так туплю, что прирост по шустрости был бы отрицательным :)) Димон, в Великом Новгороде не доводилось, к сожалению. Я вообще всего раз пока в сервисе была - салонный фильтр и брызговики с подкрылками ставили :)
А почему вы спрашиваете?)
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 18:24
Просто девушка с такой же фамилией у нас обслуживалась ) вот и подумал может это были вы )
Людмила Грачева # 26 ноября 2013 в 18:29
Неа, не я :) А вот скажите, правда, можно у вас в салоне, например, на степу воткнуть зеркала с подогревом от обычного сандеро?
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 20:22
ну мы такими делами не занимаемся ) ну если они подходят то почему бы и нет )
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 20:48
просто врать не буду ) таким не занимались ещё )
Димон Хвостов # 26 ноября 2013 в 21:57
а по идее , меняетсясам зеркальный элемент вместе с каркасом зеркала , проводится проводка )
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 01:36
А не проще просто зеркальный элемент заменить. :) А то, если мне память не изменяет, зеркала с обогревом с электроприводом. ))) Еще и джойстик куда-нить вставлять.
Димон Хвостов # 27 ноября 2013 в 05:33
дак джойстик не проблема всунуть около ручника
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 06:32
Не спорю, но в одном случае можно завязать зеркала на обогрев заднего стекла, а в другом - еще развлекуха с управлением. :)
Димон Хвостов # 27 ноября 2013 в 07:33
ну тут уже как клент захочет ))
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 09:31
Александр, ну я не знаю...вот на флю да удобно, но пошел дождь и стекла к каплях а зеркало сухое как толк)))
Людмила Грачева # 27 ноября 2013 в 11:32
Блиин, как хочется с подогревом и джойстиком у ручника! И парковаться удобнее, и в дождик хорошо. Окна-то просто - опустил-поднял вот все капли и смахнуло, а зеркало тру-тру, а оно все равно все мокрое...
Надо обзвонить дилеров, поузнавать сколько такое предприятие может стоить. Если баксов в 500-700 можно уложиться, было б супер.. Скоро степа по цене у меня сравняется с флюшкой :))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019