погода в Москве

что лучше:рено сандеро или рено сандеро степвей?

Опубликовано: 2157 дней назад (22 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Народ поделитесь мнениями?кто ездит на Сандеро,а может уже есть обладатели Степвея? Что вам нравится,что нет. Плюсы и минусы.
BURNOUT!!!!RENAULT MEGANE BIG TURBO!!!!!!))) | Renault Symbol ПОМОГИТЕ!!!
Димон Хвостов # 24 ноября 2013 в 00:47
Николай, ну вкусы на машины разные у каждого )
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 01:22
рено сандеро степвей намного лучше!! отличная машина!!
Василий Мочалов # 24 ноября 2013 в 01:25
да и просто сандерик тоже классная машинка,по сравнению со многими другими и у него клиренс побольше,управляется классно,по городу одно удовольствие,едешь и отдыхаешь.
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 04:32
Однозначно степвей!!!Смотриться явно лучше! + мегановская кпп, другаяподвеска( если конкретно там другие пружины стоят), клиренс что для наших дорог явно важно, я бы сказал что это мини паркетничек, ездит брат очень доволен! единственный минус отсутствие регулировки сидения по высоте
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 06:52
Ваня, ну это откровенно кому как. Кому то больше обычный нравится, кому то Степвей. На обычном то ездили?
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 07:39
Андрей, да конечно, и тест драйвы да и знакомых много а рено сейчас в городе наверно самая популярная машина! так бы вы брал логан но когда увидел первые фотки степы то сразу показал брату ну и так дальше к покупке...сандеро обычный получше на трассе, прижимистость получше, и болтает поменьше! но зато грибы, рыбалка степа хорош)
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 07:43
Ваня, мне и на обычном неплохо, не было особых проблем с проездом по лесам Орловского Полесья, Тверским. :) Были косяки, но это уже по своей глупости, там бы +2 см клиренса не спасли. )))
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 14:23
Андрей, ну я сказал свое мнение...поверь испытали зимой по колеям во дворах, там где флюенс счесывал брюхом степа шел без проблем! ну и дизайн мне больше нравится, колеса бы побольше хотя б 16 радиус!
Димон Хвостов # 24 ноября 2013 в 14:39
У Fluence плюсов по-больше будет чем у Stapway
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 20:16
Димон, все относительно. Смотря для чего машину использовать. :) Так то авто классом выше.
Димон Хвостов # 24 ноября 2013 в 20:54
Ну ппросто Ваня сравнил и я )
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 00:54
хочу взять Степвей , но отсутствие обогрева зеркал , даже хотябы как опция , очень огорчает....
как думаете сколько будет стоить у дилера их поставить ?
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 07:20
Предположение: Стоимость зеркала (даже если менять только зеркальный элемент будут) + столько же за работу.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 09:32
Димон, Согласен!!! Насчет плюсов у Fluence ))
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 11:11
Николай, Димон, Я сравнил то что степа явно выше))) и только! Так ФЛЮ абалденная машина!
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 11:50
Александр, помоему игра не стоит свеч, а вопрос зачем он тебе этот обогрев??? они не так часто замерзают, да удобно но стоимость будет жесть, на флюшке по Каско менял зеркало вышло 23000 руб вроде, точно не помню но много! и это одно зеркало следовальтельно два уже будет к 50, и наверно можно потерпеть)
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 14:08
ну на сандеро наверно подешевле, но все же!
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 17:14
Самому делать зеркала, наверное будет подешевле, но надо знать как, а то наворочаешь.
Димон Хвостов # 25 ноября 2013 в 19:08
купи зеркальный элемент с подогревом от волги , и поставь в свой корпус )
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 20:57
Зачем же Волговский - вот к примеру http://www.logan-shop.ru/products/element_zerkala_bol..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019