погода в Москве

АКПП на Renault Fluence

Опубликовано: 2172 дня назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Выбираю автомобиль, пока остановился на Флюенсе. Интересно было бы прочитать мнения тех, у кого данный автомобиль с АКПП. Хватает ли динамики? Были ли проблемы с коробкой? Каков расход? Новый Флюенс будет оснащен вариатором, может быть лучше его подождать? Что, по вашему мнению надежнее, вариатор или обычный автомат, который устанавливают сейчас на двигатели 1.6 ? Заранее спасибо.
Расход топлива | Проблема на Рено Меган 2
Ленар Латыпов # 23 ноября 2013 в 07:29
Виктор, скажите, а если сделать так называемый "тюнинг" - перепрошивку мозгов... какие плюсы и минусы? станет ли двигатель резвее без риска по отношению к надежности?

Сергей, а что плохого в том, что свечи меняют каждые 15 000 км.?
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 10:27
Ленар, выкинутые деньги, Беларуское топливо поставляется в европу, масло мы используем Европейское - тогда почему по тех Нормам для ТО мы должны менять свечи каждые 15 тыс если в Европе и Украине их меняют раз в 30 или 50 тыс???????.... Тоже можно сказать и про Антифриз через 2 года и т.д - тупой развод на сервисе.
Ленар Латыпов # 25 ноября 2013 в 18:47
Сергей, развод то разводом... я имел в виду с технической точки зрения - это же не есть плохо, когда новые свечи?
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 16:12
Ленар, когда свечи новые- это не плохо. По сути свечи портятся, когда электрод меняет толщину- выгорает. Тоесть даже свечи, отходившие 15 000 можно очистить шкуркой от налёта (если удасться) и спокойно использовать дальше. Но судя по тому, что двухконтактные свечи стоят 600р за комплект в ближайшей подворотни, а менять их самому- дело 10 минут, то я просто меняю.

Смотря какая прошивка. Можно убрать ограничитель и мотор станет возможным крутить, пока он не улюлюкнется. Можно закидвать в дросель гораздо больше паров бензина- мощность же увеличится! А вмести с ней и перегрев двигателя и поломка катализатора и...и..и... Так что не умелая перепрошивка у мастера по ремонту унитазов, может закончится покупкой нового авто.

Нормальная прошивка даст более ровную полку крутящего момента, путём снижения норм токсичность, скажем до евро 2 и путём увеличения расхода. Зато ехать будет гораздо приятнее.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 09:17
Ленар, Это есть выброшенные деньги клиента, и любое резьбовое соединение имеет свойство изнашиваться от кол-ва откручивании.....
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019