погода в Москве

check injection system ( Renault Megane 3 1.5dci (110hp) )

  
Сообщений: 25
у кого было? как решили проблему? провала в динамике не заметил, как ехала так и едет....
Сообщений: 26
тоже висит такая борода на панели. универсальный сканер ничего не показывает, а к официалам ещё не успел на диагностику пока.
потерь в динамике тоже нет.
Сообщений: 25
У некоторых, как пишут, типа сажевый забился.В общем в ближайшее время доеду, ребята глянут. Отпишу. Ну же, народ, неужели ни у кого такого не было???
Сообщений: 17
Есжайте на трассу прожигайте сажевый фильтор, у меня было так, сначало вот эта рыжая надпись потом красная со знаком стоп по ехал на деагностику там выдали плохое качество масла,заменил,а при регенерации впрыскивается дополнительно соляра а так как городской цикл езды не позволяет прожеч фильтр нужен нагрев до 550 градусов и постоянная скорость около 2 минут в раёне 2500 оборотов вобщем забил я его полностью а эти показатели как прогрев сажевого зимой до таких температур в моем случае не риально думаю надо удалять и чиповать и башкой не болеть головой промывать не собирайтесь там цельная труба я уже всё купил собрался.меган 3 2010 г.110л.с.дизель
Сообщений: 26
у меня сажевый удален на корню.
Сообщений: 25
Спасибо, Денис! Это возможно в моём случае. А вот у Игоря тогда скорее в другом проблема, если сажевый удален, тогда если причина в регенерации, значит мозги что то шалят. Или вообще дело не в сажевом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018