погода в Москве

меган 3 дизель

  
Сообщений: 26
На днях стал обладателем меган 3 дизель, подскажите плс, как эксплатировать дизель, что доливать в бак лучше! на каких азс лучше заправляться. И при каких морозах не заводится..
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Сообщений: 52
Масло Эльф дизель 5-30.
Лучше заранее поменять ремень ГРМ.
В Питере могу дать контакты хорошего спеца по ним.
АЗС Лукоил.
Сообщений: 89
Можно присадку к топливу...кастрол TDA...я стараюсь регулярно лить...
Сообщений: 26
а что дает присадка? сколько присадки лить на литров дизеля?
Сообщений: 64
а я ничего не лью, и нормально, считаю что все присадки рано или поздно себя проявят, либо осадком на пригоревших кольцах, либо на клапанах.... заправляться лучше всегда на одной заправке проверенной, я вот на газпроме и всё в порядке, можно на несте но это всё равно говорят что на лукойл что на несте одно и тоже везут. про мороз, я бы сказал нежелательно когда уже -20 заводить и воспользоваться такси, если в ближайшие годы планируете на машине ездить. я в -28 заводил, но такое ощущение что - 30 уже не заведется просто, тем более есть вероятность обрыва ремня грм. когда товарищ Дизель разрабатывал дизельный двигатель он не задумывался о наших морозах...
Сообщений: 89
За 4 года ниразу никаких присадок не заливал. Заправлялся на колонках известных крупных производителей и никогда никаких проблем не было,в любую погоду. Масло желательно синтетику(0W-40, 5W-40, 5W-30) от любого производителя,лишь бы не подделка была и по допускам с классификацией подходило.
Сообщений: 89
Игорь, согласно инструкции к присадке
Сообщений: 89
Игорь, я же написал...кастрол TDA...
Сообщений: 6
народ посоветвуйте,хочу меган3 дизель 2009 универсал купить многие отговаривают от дизеля что делать??? нравится машина
Сообщений: 28
Те кто отговаривают  эксплуатировали современный дизель?
Сообщений: 89
Юрий, глубоко сомневаюсь!
Сообщений: 64
дизель гуд! проверено, вообще французские дизеля считаются самыми надежными в мире, недаром их недавно япошки у французов купили=)
Сообщений: 6
нет по наслышке
Сообщений: 70
Дизеля все гуд если не убиты!!! пробег скруче 100%% делаите, смотрите диагностируите , пробивайте историю, Не верте что менчялось все недавно!!
Сообщений: 6
хочу закозать с германии, а как всё узнать даже не предстовляю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018