погода в Москве

АКПП когда менять масло?какое масло?ПОДСКАЖИТЕ!

  
Сообщений: 4
АКПП когда менять масло?какое масло?ПОДСКАЖИТЕ!
Сообщений: 6
На механике когда? Подскажите тоже?
Сообщений: 28
При ремонте, в автомат RENAULTMATIС D3SYN -акпп.
Не мешайте машине работать!!!
Сообщений: 15
Это интересный вопрос. Я слышал ,что не надо... Но такого быть не может и менять в любом случае придётся либо коробку либо масло))
Сообщений: 28
Сцепление будите менять вот и замените.
Сообщений: 64
в сервис-книжке написано, что масло в КПП замене не подлежит на весь срок эксплуатации.....но ведь французы не знают, что у нас их машины ездят более 5 лет!!!
Сообщений: 4
вот поэтому и интересуюсь,тоже слышал что на весь срок службы!
Сообщений: 3
официалы говорят что не менять
Сообщений: 2
Здравствуйте, занимаемся ремонтом АКПП, МКПП, восстановлением рулевых реек, промывкой форсунок, капитальным ремонтом двигателей и т.д. Так же предлагаем запчасти по низким ценам!  Питер. Зч высылаем ТК по России. С Уважением, Олег. Все вопросы сюда:
http://vk.com/autozap_98
или в группу
http://vk.com/autozapservis
Сообщений: 39
я задавал этот вопрос офам, говорят, что не надо, но примерно на 100 тыс пробега выходит из строя клапан регулировки давления, а при его замене масло тоже меняется, так вот у меня он начал барахлить на 90 тыс ,я его поменял и масло пришлось менять
Сообщений: 89
40000 замена 280 без ремонта коробки даже клапана не менялись!
Сообщений: 3
Поменял электроклапан на 120 т.к дергало с первой на вторую, и 4 литра масла, потом еще через 500 км поменял еще 4 литра как советовали, а про то что говорят что масло в коробке на весь срок службы, ерунда менять надо хотя бы раз в 60 т, из за российских условий
Сообщений: 28
Гидроблок мыли с полным разбором?
Сообщений: 3
гидроблок снимали и чистили, подругому клапан не заменить,не понравилась внутренняя сторона, куски метала на стенках, сказали они все такие изнутри
Сообщений: 28
Гидроблок надо разкручивать и вымавать все каналы, то что сделали тебе это все фигня!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018