погода в Москве

стук подрамника в подвеске меган 2

  
Сообщений: 11
добрый день подскажите может у кого было, полез в яму посмотреть что ж там гремит особенно при переезде ж/д путей бьет как будто метал об метал .так вот залез осмотрел и вот что увидел на переднем подрамнике на котором весит радиатор и т.п есть с торца какие то направляющие- а в заднем подрамнике дырки для них. и на эти направляющие лег подрамник на котором стоит рулевая рейка, он как бы на них весит и сцу...а стучит в чем причина и как лечить эту беду я где то читал что это для безопасности сделано типо при лобовом ударе двигатель вниз уходит, может обрезать их нафиг ??,люди добрые помогите SOS.......
Сообщений: 16
Дима, Я тоже думал, что эта тема гремит, потом думал на рейку (поменял), стойки стаба (поменял), опорники (поменял)))) Оказались втулки стабилизатора (резинки крепления стаба к подраннику). Всё дело в стабилицаторе, сцуко!)))
Сообщений: 64
ничего не надо обрезать! читайте мат.часть! и вовремя всё меняйте!
Сообщений: 11
в чем и дело поменял я уже стоики опорники с опорами стойки стаба, все резинки а он все равно сволочь весит на этих направляющих, даже не просто весит он на них так плотнечком лежит и уже видимо давно потому что в дырках куда направляющие входят уже даже выроботка появилась, че это я понятия нк имею вот и пишу где ток можно этот вопрос ((((
Сообщений: 1
сгонял к официалам и проконсультируйся...
Сообщений: 64
дружище, останови на трассе или подожди у торгового центра такого же владельца мегана, и все у него посмотри, честно - не понять о чем ты пишешь!!!
Сообщений: 11
Андрей, да я бы ужк давно посмотрел да там без ямы не обойтись, между двух подрамников есть направляющие я про них говорю , и на этих направляющих гремит. блин если завтра будет время попробую сфотать и кинуть фото,а на счет официалов говорят типо надо менять саленты заднего подрамника,якобы они просели и из за них он повис на эти штырьки.саленты которые под рулевой стоят их.
Сообщений: 11
Андрей, да и к тому же остановить такой же крайне трудно )) у нас их очень мало, у меня 2.0 бензин автомат, и к тому же 2005г фаза 2 .странно что фаза 2 пошли только с 2006.почему так я не знаю ))
Сообщений: 64
дружище, там вся подвеска проще пареной репы, я обычно меняю всё!сайленты подрамника долго ходят, пока не менял=)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018