погода в Москве

двигатель

  
Сообщений: 7
всем доброго время суток. появилась такая проблема. после прогрева машины идут не частые прострелы из глушителя, чувствуются даже в салоне. грешили на бензин, но слив и заправка другого ничего не дал.  чистили дросельную заслонку, меняли свечи, толку ноль. были в сервисе ,ничего не нашли. компьютер ошибок не нашел. подскажите кто сталкивался, или кто знает. заранее спасибо. рено меган 2 1,6 механика.
Сообщений: 15
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НАДО СМОТРЕТЬ
Сообщений: 7
катушки прозвонили, все  рабочие.
Сообщений: 64
ПРОСТРЕЛЫ ИЗ ГЛУШАКА... НУ ВООБЩЕ ОНИ ПРИ ПОЗДНЕМ ЗАЖИГАНИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ..
Сообщений: 7
и как это лечится?
Сообщений: 64
раньше на мотоциклах катушку зажигания поворачивали против движения маховика, зажигание становилось раньше. если слишком раннее поставить стреляло в карбюратор. как это лечится на мегане не знаю.. скорее всё-таки с катушками что то.. удачи!
Сообщений: 15
Если расход увеличился, то точно катушка пропускает, в крайнем случае форсунки переливают.
Сообщений: 7
10,5 городской цикл. катушки прозванивали, вроде рабочие. посоветовали почистить инжектор. что скажите? чистить или нет? деньги не жалко, только бы  машина работала, но и выбрасывать на ветер тоже не охота.
Сообщений: 15
Катушки могут пробивать через раз, так их не проверишь.
"инжектор" чистить, хуже не будет. :)
Сообщений: 7
и как выявить неисправную катушку?
Сообщений: 64
купить новую одну, и попеременно ставить её вместо каждой, на которой перестанет шуметь-та и неисправна была.. если конечно они одинаковые все, смутно представляю их устройство, у меня дизель...
Сообщений: 64
у вас с фазорегулятором всё в порядке? машина какого года? меняли его уже?
Сообщений: 3
машина 2005 года. пробег 77000т. машина в одних руках. фазорегулятор пока не тарахтит.
Сообщений: 7
проблему нашли. пишу для отчета. в электромагнитном клапане рециркуляции топливных паров протерлось уплотнительное кольцо( 10 руб) из за этого были пропуски зажигания. в  сервисе обошлось в 1000 руб. диагностика, работа,запчасти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018