погода в Москве

Парктроник на Megane II

  
Сообщений: 22
Друзья,добрый вечер!
Поделитесь опытом и посоветуйте модель либо марку парктроника для установки на Megane II.Сколько лучше датчиков(4 или 8),световая индикация или только звуковая и т.д. и т.п..
Сообщений: 12
Виталий, на м2 где то в 2008 году покупал паркмастер за 999 руб, в магазине электроники закрывался отдел и я как то вовремя успел его хапнуть, ибо кругом такие же стоили по 2,5 тыс р. начинает срабатывать 1,3 метра, до 0,3 метра, с интервалом по 0,3 метра. есть циферблат на котором расстояние, и справа/слева лампочки-индикаторы, которые как бы увеличиваются когда приближаешься. экран повесил на зеркало заднего вида. можно ставить рядом со стойкой (левого зеркала), можно на заднюю полку, можно там же но на потолок. парктроник состоит из блока, который прячется в багажнике, 4-х датчиков, экранчика, проводов, и фрезы для сверления бампера. на коробочке есть 4 входя для 4-х датчиков, в каком порядке подключишь, так и будут показывать, т.е. экран можно переворачивать вверх ногами, или смотреть через зеркало в зеркальном виде, не понравилось, вытащил проводку датчиков, поменял разъёмы местами и показывает он в другую сторону. парктроник не срабатывает на сугробы и СТОЛБЫ!!!!!!!!! у меня тоненькие столбы он пропускает!!!!! на датчиках есть углы отклонения, т.е. при монтаже их можно повернуть немного вверх/вниз, право/лево. чуть ниже повесил и будет ловить только асфальт, т.е. постоянно пищать, но можно и настроить так, чтобы бордюр словил, всё индивидуально, на каждой машине срабатывает по разному, потому что ставили/настраивали разные руки. не советую впихивать датчик прямо на угол бампера, потому что у него есть угол рассеивания, и когда пытаешься по миллиметрам пролезть в ворота гаража, то датчик будет срабатывать на косяк ворот и показывать 0 метров, лучше его так настроить, чтобы он этот косяк пропускал на расстоянии 10 см от бедра крыла, если расстояние меньше, чтобы сработал. это для того чтобы катишься, а он орёт препятствие слева = 0 метров, ага, значит точно крылом заденешь и не стоит пихаться. насчёт экрана, абсолютно не важно какой он, с телевизором или просто со звуком, один фиг пока задом едешь крутишь башкой по зеркалам и не смотришь на экран, а слушаешь его, и наоборот когда смотришь только на экран можешь просмотреть момент когда у тебя передний бампер или дверь упрётся об что то. кстати, ещё есть скорость срабатывания датчиков что ли, а сначала пробовал целиком надеяться на этот парктроник и лихо ехал задом, парктроник молчит, типа ещё много метров, а в зеркало видишь как уже сейчас врежусь.... дико тормозишь и тут же парктроник  1,3-1,0-0,9-0,6-,0,3-0,0, за 1 секунду!!!!! выходишь, смотришь, а там 5 см до края бампера....... после этого начал медленно подкатываться и слушать/смотреть на парктроник, научился ему доверять. будешь долго ржать, но гранте заводской парктроник из 2-х датчиков, только со звуком, работает намного лучше чем этот купленный 4-х зонный паркмастер с экранчиком. на гранте парктроник ругается пищит полным писком что уже приехали, а я не могу понять какого хера он работает, ладно, доверился ему, вышел, а там оказывается столб стоит!!!! какой то дебил додумался фонарь освещения туда воткнуть, да ещё уже и поцарапанный 100 раз!!!! паркмастер его пропустил бы. так что не имеет значения сколько датчиков, имеет значение как они установлены/срабатывают и как в итоге оповещают.
Сообщений: 64
я б не ставил ничего, к габаритам привык, но если жена только сдала и будет ездить то обязательно!
Сообщений: 22
Альберт, ОГРОМНОЕ спасибо!Я тоже подумывал о приобретении парктроника только со звуковым информированием-не надо отвлекаться на экран при парковке.Сегодня же приступлю к поискам в магазинах данного устройства.
Спасибо!
Сообщений: 12
Андрей, а зря, очень полезная штучка, я как то пресел на ваз099, так даже не пытался соваться в дырочки со словами один фиг не влезу, и у сестры ваз10 так же не могу водить, просто до такой степени привык к нему и доверяю ему, что в полной темноте с грязными зеркалами по звуку можно вылезти из любой дырки.
Сообщений: 11
поиском пользоваться религия не позволяет?! на кой создавать очередную тему?! http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=580
Сообщений: 22
Леонид, спасибо за ссылки,но - прочитай внимательно, О ЧЁМ я спрашиваю! Меня не интересует процесс и технология установки-мне необходим был совет в подборе девайса.

Тема закрыта- купил немецкий парктроник Herzog с 4 датчиками,завтра в установочный центр.
Сообщений: 11
Виталий, все они одинаковые) что там выбирать то!) герцог, шо-ми - одна начинуа под разными брендами
Сообщений: 22
Леонид, я очень надеюсь, что начинка у них разная )))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018