погода в Москве

Ключ карта

  
Сообщений: 6
Столкнулся с проблемой о нехватки второго комплекта чип карты.Зимой потерял чип карту,пришлось заказывать новую,ждал месяц,везли ключ с франции.Так что ребята если у вас он один пока не поздно обратитесь к диллеру и сделайте второй,ну хотябы копии самого ключа которым возможно открыть дверь.
Кому нужно могу сбросить подробные фото как разбирать чип карту!!!
Весной лифтеры принесли мою утерянную карту))
Решил разобрать и починить...
Сообщений: 52
и сколько потеря встала?
Сообщений: 18
на днях узнавал у оф.дил. 6800,собираюсь заказывать...
Сообщений: 52
чего то дороговато
Сообщений: 52
аналогичная проблема , одна карта на руках, заказывать дорого!
Сообщений: 35
есть вторая карта но не работает . Подскажите как разобрать?
Сообщений: 56
Иван, заехать на дилер, и запрограмировать
Сообщений: 70
делают и не у дилера и дешевле!!!!!
Сообщений: 35
Алексей, Алексей машина с нее заводится . Не работают кнопки. Батарейку менял.
Сообщений: 17
Можно купить пару на разборке и перепрошить. Цена 100$ максимум
Сообщений: 3
Я в этом году брал меган , идёт в комплекте уже 2 карты)
Сообщений: 14
В прошлом году делал себе у оффов за 4200,правда это со скидкой.
Сообщений: 64
дорого дорого, это факт
Сообщений: 52
а кто-нибудь б/у карты перепрошивал?
Сообщений: 105
жена постирала карту до питера 150км на эвакуаторе без машины можно утопленную карту считать??
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018