погода в Москве
Просмотр вопроса
Друзья, подскажите, кто знает!У меня штатная сигналка стоит, там брелочки с двумя кнопками,
29 ноября 2013
у меня почти такая же фигня, на обоих пультах горят диоды (нажата кнопка гарят, отпустил перстают) только основным двери не открывает а запасной взял все норм пашет, батарейку пока не менял, а настраивать там по моему не чего, плата без кнопок без всего, может батарейка слабая попалась тебе...
Хотя вообще надо штатную менять, очень уж она дикая...
29 ноября 2013
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 20:45
он у меня проработал та совсем немного.... машину забрал из салона и где то он с неделю он проработал и все. антена связь не показывает...
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 20:48
Если сигналку ставил дилер, то к нему с претензиями. На сигналку отдельная гарантия должна быть.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 20:50
на сигналку 5 лет гарантия.. просто не охото ехать к ним
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 20:55
У меня сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR всю зиму работала с перебоями, лампочка потухнет на стекле машина не заводится, под рулём провода подёргаешь, лампочка загорелась, машина заводится. Летом всё отлично. И ещё все двери закрываются при нажатии брелока кроме одной задней, в чём проблема?
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 20:57
Народ у меня тоже шерхан пятая. Что сделать что бы она с ума не сходила. Объясню. Сижу дома ни кого не трогаю, а машинка сама по себе начинает пеликать. Бегу как угорелый на балкон смотрю рядом и мухи не пролетело. И так раз 3. Сейчас на работе сижу, машина на охраняемой стоянке, там ни кто не ходит и все равно нет-нет начинает орать. Что делать??? В чем проблема????
Спасибо!
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 20:57
может на самой высокой чуствительности стоит...
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 21:01
убавил до 6 все равно нет нет да попукивает
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 21:03
убавил до 4 проблема осталась
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 21:07
У меня сигналка Алигатор. Машине месяц. Начала глючить, нажимаешь кнопку на закрытие, а она замки не блакирует, но на звуковой сигнал ставит. Т.е. машина открыта, но зато на звуковой сигналке. У кого может такое было, отпишитесь пожалуйста. Нет такой охоты постоянно ездить в салон и тестировать сигнализацию.
Молодой Молодой # 29 ноября 2013 в 21:13
А у меня такая проблема. Сигнализация Аллигатор довольно простенькая. Без обратной связи и тп.
Нажимаешь кнопку закрытия ,машина закрывается и встает на сигнализацию.
Проходит буквально час,подходишь к машине,нажимаешь кнопку открытия(диодик на сигналке срабатывает),но машина двери не открывает. Начинаешь открывать дверь ключом-срабатывает сигналка. После этого жмешь кнопку любую на брелке - сигналка успокаивается. После этого нажимешь кнопку открытия и вуаля двери открываются.
Никто не сталкивался с таким?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 21:14
У кого нибудь есть инструкция по ШТАТНОЙ сигнализации КОБРА 7887 ???)))
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 21:21
Рустам, как все таки с сигналкой разобрались или нет?
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 21:22
Сергей, ДА! Эти засранцы релюшку не поставили, поленились! Вот она и от любого скачка напряжения завывала!
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:23
Ребята помогите! ПОчему не заводится с автозапуска, даже на прогретой машине. Шархан 5
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 21:27
Аборт по телефону... Возможных причин много.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:28
Может быть такое что обход датчик имобилайзера не отключается, он мигает когда стартер маслает. Так и должно быть??? Он бывает раз в пятилетку заводится))) Фиг поймешь)
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 21:31
Проблема запуска двигателя была. Решилась очень просто. Поменял ключи, начал пользоваться тем с которого сняли чип. Они тупо конфликтовали между собой!
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:33
У меня с автозапуска не заводится, а не с ключа)))
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 21:37
Похоже, действительно обходчик косячит. Светодиод моргать не должен. Но управляет обходчиком сигналка, так что в ней тоже может быть проблема.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:42
Спасибо) поеду к официалом, пускай разбираются))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019