погода в Москве
Просмотр вопроса
Интересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии
29 ноября 2013
Сергей, разве Вы обязаны проверять затяжку всех резьбовых соединений?
Алексей, ???
29 ноября 2013
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 18:11
Интересует следующее.
Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии чего слетел ремень гениратора, перестал работать ГУР, и всё из этого вытекающее. :(
Кто нибудь уже сталкивался с такой оказией?Если да,то как исправляли?
К слову, что бы снять(добраться) до генератора,необходимо снять бампер!!!
Это хорошо что ничего серьёзного не произошло!!!Ничего не порвалось и ничего не сломалось!!!!
Мне интересно чей же это "косяк", официалов или же мой,что вовремя не проверил, как затянут шкиф генератора!!!??? :)
Заранее спасибо!!!!
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 18:11
Так в том то и дело,что не должен! Просто,ремень либо рвется,либо ломается штиф и ремень соскакивает. Так что примите на заметку.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 18:11
Я не понял, шкив открутился или сломался? Или открутился, а потом сломался?
Надо проверить затяжку...
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 18:34
Просто открутился по резьбе. Так как у него нет никакого фиксатора.
Какос Гаврилов # 29 ноября 2013 в 20:42
Ох как по теме!!!
Был сегодня в сервисе и совершенно лучайно человек обратил внимание на мой генератор - оказалось шкив через определенное время своей жизни 3-4 года- разбивает демпферную заслонку , затем вылезает и нарушает целостность ремня !!!ОПАСНО!!! Надо менять шкив!
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 21:17
"оказалось шкив через определенное время своей жизни 3-4 года- разбивает демпферную заслонку , затем вылезает и нарушает целостность ремня"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь переведёт?
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 21:35
За шкивом генератора есть демпфер который со временем разрушается.Появляется люфт шкива и последующие болезни генератора.В Рено толком не объяснили для чего этот демпфер и как работает.Сам не разбирал врать не буду...
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 21:38
только что снял генератор=завыл-да читал как его снять-куча целая=не чего не снимал=место да мало-не удобно=но можно-я снял.
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 22:48
Поменял ремень генератора...теперь при запуске двигателя дико скрипит 5-7секунд.подскажите че делать????
Виталик Букин # 29 ноября 2013 в 22:48
Руслан, Натяни немоного, проскальзывает
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 23:05
Виталик спасибо за совет,тоже думал,да сомневался так как ремни на сто меняли
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 23:27
А какой порекомендуете ставить ремень генератора? В продаже видел некие ремни BOSCH.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018