погода в Москве
Просмотр вопроса
мне нравится новый Megane Coupe! видела на выставке в СКК, он такой стильный)
22 октября 2013
угу. особенно белого цвета классно смотрятся)
22 октября 2013
Павел Чулков # 22 октября 2013 в 06:40
мне нравится 25-я ,сафран ну и вель сафтис....эталоны,особенно сафран,ни на что её не променяю..
очень жаль,что такие авто больши никогда не сделают,а сафран уже устаревает(((...
Alexeys Bessolitsyn # 22 октября 2013 в 06:40
Очень нравится Логан (новый) оптимальное соотношение цены и качества. Вот только с апреля его жду... :((
Евгений Мосалов-Диссель # 22 октября 2013 в 07:11
Действительно, очень удачно подобрано соотношение цена-качество.
Максим Запольских # 27 октября 2013 в 04:12
Болен Renault Clio Sport RS
Андрей Рындин # 30 октября 2013 в 07:35
А мне Сценик нравится,первый взяли б/у,ездили радовались,в 2005-м купили новый,мля,все мозги с ремонтом и кошельком выносит(((Супруга себе с "горя" уже другой фирмы машину заказала,я ещё попробую годик на Рено поездить...))
Ирина Кульварская # 1 ноября 2013 в 16:05
Мне нравится Гранд Сценик, но нам такое авто не потянуть, поэтому будем брать Дастер. А вообще, эти машины надёжны, неприхотливы и экономичны в эксплуатации.
Ольга Гущина-Пустовалова # 6 ноября 2013 в 07:29
Мне нравится меган 3 в белом цвете. Его кстати активно рекламируют в фильме "8 первых свиданий".)
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 20:48
Машинки надежные, ТО отностельно недорогое, страховка дешевая, укомплектованы в комплектациях иногда даже лучше немецких и японских грандов, угонщиков интересуют в последнюю очередь, соотношение цена - качество оптимально. Есть и минусы, но плюсы превалируют. Передвигаюсь на Fluence.
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 21:38
А я уже 9 лет с рено
Ирина Кульварская # 6 ноября 2013 в 22:36
Андрей, полностью с вами согласна.
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 22:48
У меня это второе рено (первым был логан ща Дастюша) вотуже два с половиной года проблем с автомобилями не было. Да и сервисом пока доволен Петровским все делают в срок и вовремя пока косяков не наблюдал:-)даже лобовое стекло на логане после камня поменяли на сл.день:-)
Алексей Мерлин # 8 ноября 2013 в 21:14
Мне нравиться Рено меган 2 хэтчбэк. А Рено 3 почему-то нравиться меньше. Нет той некоторой экстравагантности что-ли. Машинка хорошая, неприхотливая. Подвеска можно сказать не убиваемая. В общем пока считаю себя поклонником марки Рено. Следующей машиной в будущем наверное будет Калеос.
Oleg Шуваев # 8 ноября 2013 в 22:00
Мой верный и надежный друг СТЕПАН накатал еще немного всего 7500км никаких нареканий
Наташа Южанинова # 14 ноября 2013 в 12:33
Олег, перенесите фото на стену группы) пусть все за вас порадуются)) и текст тот же оставьте))
Анна Мациевская # 15 ноября 2013 в 22:12
Класс, все обзавидовались. Мне все нравятся, последний меган класс, клио не плохо.
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 04:25
У меня Сандеро, откатал 15000 км. никаких нареканий нет. Обычно когда первые восторги проходят, начинаешь замечать плохое, но я реношкой полностью доволен. До этого была Кангу - она вообще достойна восхищения ;)
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 00:59
Алексей, Согласен, меган2 - хэтч красив. Сам езжу на седане (он дешевле и больше). Флюэнс не понравился. Хочу новый кангу
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 11:27
У кого нибудь есть "калеос"?Как машина?
Ольга Гущина-Пустовалова # 22 ноября 2013 в 17:11
Нравится BMW, но денег хватает только на Рено, поэтому и езжу на Флюенсе).
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 02:58
Нравится? Не знаю. Просто машина, которую я покупаю, подходит под мои требования.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018