погода в Москве
Просмотр вопроса
Автомобили изменились! Ваши потребности тоже!И Ваши отношения с Renault тоже не останутся
24 ноября 2013
Зарегистрировался!
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать № заказа, чтобы в My Renault отслеживать статус производства автомобиля?
24 ноября 2013
Renault Drive # 24 ноября 2013 в 23:09
Автомобили изменились! Ваши потребности тоже!
И Ваши отношения с Renault тоже не останутся прежними!

Мы живем в цифровой век, когда быть в центре событий становится все важнее.
Следовательно, Вы вправе ожидать от нас особого отношения и привилегий.

Вам нужен помощник – простой и полезный инструмент, доступный везде, который сообщает Вам статус производства Вашего автомобиля. Напоминает Вам, когда и как позаботиться о Вашем автомобиле, а также предлагает Вам эксклюзивные новости из мира Renault и индивидуальные подарки.

Вам нужны современные инструменты, которые экономят Ваше время: оповещение в реальном времени об очередном ТО, онлайн-календарь и возможность поиска ближайшего дилера Renault.

Идеальный инструмент должен помогать, когда Вам это нужно больше всего.

Вот почему компания Renault создала онлайн-помощника My Renault, чтобы Вы чувствовали себя особенными.

Каждый день все больше и больше наших клиентов выбирают My Renault.

Сделайте свою жизнь проще!
Присоединяйтесь к My Renault: http://rolf-renault.ru/content/23678

А Вы уже зарегистрировались на My Renault?
Наталья Киреева # 24 ноября 2013 в 23:09
Дмитрий, добрый день! Да, можно. Обратитесь, пожалуйста, к Вашему продавцу, т.к. я очень далеко от рабочего компьютера-нахожусь в отпуске. Но если возникнут вопросы, то обязательно постараюсь помочь. Спасибо за Ваше обращение в Рольф!
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 23:09
Странно, в My Renault указана дата заказа 10.01.2013, хотя я заказывал в середине ноября. И продавец говорит, что машина уже стоит на автовозе и через пару-тройку дней прибудет, а данный сервис сообщает, что машина еще находится в производстве?!
Меня терзают смутные сомнения....
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 00:01
Дмитрий, добрый день! Большая просьба прислать номер заказа либо VIN. Я уточню и обязательно Вам сообщу! Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 00:29
Вчера получил машинку в салоне, а сегодня, по версии MY RENAULT, она все еще "...направляется в дилерский центр..." !?)
Наталья Киреева # 28 ноября 2013 в 12:06
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии! Отправлю их ответственному за данный портал менеджеру. Уверена, что самое главное, что а\м уже у Вас!
Renault Drive # 29 ноября 2013 в 18:25
СПЕЦИАЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Друзья, Вы уже зарегистрировались в My Renault?
Нет?! Тогда бегом регистрироваться!
Все пользователи программы My Renault получают скидку 500 руб. от установленной дилером цены на услугу «шиномонтаж»

Более подробная информация об акции на сайте: http://rolf-renault.ru/content/20474?expand=24477

Или по телефону!

Полюстровский пр., д. 68А. Тел.: 334-01-01
ул. Савушкина, д. 103. Тел.: 635-58-58
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018