погода в Москве

Комментарии на сайте

Руслан Зайнуллин комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 23:05

Виталик спасибо за совет,тоже думал,да сомневался так как ремни на сто меняли

Виталик Букин комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 22:48

Руслан, Натяни немоного, проскальзывает

Руслан Зайнуллин комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 22:48

Поменял ремень генератора...теперь при запуске двигателя дико скрипит 5-7секунд.подскажите че делать????

Вячеслав Ратников комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 21:38

только что снял генератор=завыл-да читал как его снять-куча целая=не чего не снимал=место да мало-не удобно=но можно-я снял.

Андрей Рындин комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 21:35

За шкивом генератора есть демпфер который со временем разрушается.Появляется люфт шкива и последующие болезни генератора.В Рено толком не объяснили для чего этот демпфер и как работает.Сам не разбирал врать не буду...

Oleg Шуваев комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 21:17

"оказалось шкив через определенное время своей жизни 3-4 года- разбивает демпферную заслонку , затем вылезает и нарушает целостность ремня"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь переведёт?

Какос Гаврилов комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 20:42

Ох как по теме!!!
Был сегодня в сервисе и совершенно лучайно человек обратил внимание на мой генератор - оказалось шкив через определенное время своей жизни 3-4 года- разбивает демпферную заслонку , затем вылезает и нарушает целостность ремня !!!ОПАСНО!!! Надо менять шкив!

Сергей Стриканов комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 18:34

Просто открутился по резьбе. Так как у него нет никакого фиксатора.

Oleg Шуваев комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 18:11

Я не понял, шкив открутился или сломался? Или открутился, а потом сломался?
Надо проверить затяжку...

Сергей Стриканов комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 18:11

Так в том то и дело,что не должен! Просто,ремень либо рвется,либо ломается штиф и ремень соскакивает. Так что примите на заметку.

Сергей Стриканов комментируетИнтересует следующее.Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии 29 ноября 2013 в 18:11

Интересует следующее.
Сегодня утром при подъезде к работе открутился шкиф генератора в сответствии чего слетел ремень гениратора, перестал работать ГУР, и всё из этого вытекающее. :(
Кто нибудь уже сталкивался с такой оказией?Если да,то как исправляли?
К слову, что бы снять(добраться) до генератора,необходимо снять бампер!!!
Это хорошо что ничего серьёзного не произошло!!!Ничего не порвалось и ничего не сломалось!!!!
Мне интересно чей же это "косяк", официалов или же мой,что вовремя не проверил, как затянут шкиф генератора!!!??? :)
Заранее спасибо!!!!

Виктор Востриков комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 13:55

Мне как сказали 15 у меня и интерес пропал,незнаю. Не могу 14 найти

Наталья Киреева комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 13:37

Виктор, фирменные Рено?

Виктор Востриков комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 11:38

Наталья, Наталья, У нас по 400р продаются в Энгельсе Саратовская обл.,не могу найти 14

Виктор Востриков комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 11:16

Иван, Не могу купить пласмассовый колпак на центр стального диска R-14 c 'v,ktvjq htyj

Александр Кудряшов комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 09:58

http://vk.com/club48664401 любые запчасти.

Артем Ильяков комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 09:12

Уважаемые участники сообщества!
Компания АТС (Автомобильные Тормозные Системы) в ближайший месяц выводит на рынок свою НОВИНКУ!
Спортивные невентилируемые тормозные диски для автомобилей RENAULT Logan, Sandero, Largus
Тормозные диски на рабочей поверхности имеют кольцевые насечки, а также перфорированные отверстия.
Размеры полностью соответствуют устанавливаемому на заводе оригиналу.
Диаметр 259 мм.
Цена за комплект спортивных тормозных дисков (2шт.) – 1500 рублей.
Стоимость продукта по предварительно оставленной заявке будет снижена на 10%.
Также на нашем сайте Вы можете приобрести серийные тормозные диски по 1250 руб. за комплект (2шт.).
Наши контакты:
Сайт: www.кокпит.рф
Тел.: 8-960-073-36-91
E-mail: kokpit.rf@yandex.ru

Алексей Мерлин комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 05:49

Здравствуйте. Нужно менять заднюю балку, подскажите, пожалуйста, можно ли ставить новую неоригинальную или они совсем плохие и лучше искать бу оригинал на разборках? По цене одинаково выходит. Заранее спасибо.

Булат Юсупов комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 03:18

привет коллеги! у меня проблема- попал ДТП нужны капот, бампер не крашенный, радиатор -все фаза2..... вопрос? какая разница между деталями оригинал или неоригинал? просто разница в цене в двое((( жду вашего авторитетного ответа.....

Oleg Шуваев комментируетПривет! Я менеджер по продажам запчастей на все модели Renault Peugeot 29 ноября 2013 в 02:39

Артур, в автомагазинах.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024