погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 13:37

у нас 15% предоплата но это в ЦФО. за Уралом свои правила.

Константин Разноглядов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 13:19

насчет где вам ее заказывать ближе.. смотрите в инете официальных дилеров своих

Константин Разноглядов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 12:41

насчет где ее вам приобрести... надо заказывать и длится год очередь. при заказе смущает что предоплата 70 процентов, т е мягко говоря сомнительно. если фирма реорганизуется то ваши денежки пропадут. так что лучше дождаться свободной продажи... больше года

Константин Разноглядов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 12:17

ну о надежности ничего пока нельзя говорить объективно, ведь никто ее не эксплуатировал. Насколько там написано и заявлено, машина адаптирована к русским условиям. если подумать о надежности, логан когда то также появлялся на свет, думаю машинка будет надежной. ну понятное дело что электромагнитная муфта не предназначена для преодоления средних внедорожных препятствий.. это кроссовер

Ирина Кульварская комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 12:17

Эту машину что нада заказывать гдето где ее можно приобрести мне удобнее Иркутск или новосибирск

Ирина Кульварская комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 11:45

помогите разобратся хочу эту машинку для поездок на очень дальние расстояния эксплуатацыя будет в районе крайнего севера как она себя поведет выдержит ли подскажите .Я уже на пенсии и не хотелось бы вляпатся во что то не очень .На более дорогую машину я не потяну а эта как раз буду ждать ответ

Арнольд Шварц комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 11:36

Предлагают полную корозийную обработку. С завода идет частичьно. Так в салоне объяснили.

Константин Разноглядов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 09:47

сзади в шевике места больше чем в дастере. логан и дастер так то разные авто. багажник меньше согласен. сколько просят предоплату и срок поставки какой?

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 08:20

В Шевроле сзади сидеть неудобно и тесно, да и багажника практически нет.На Логане намного комфортнее и удобнее. В салоне осмотрел Дастер, он мне понравился больше.Предлогают защитные пленки на кузов,стекла, антикоррозийную обработку внутренних полостей.Разводят?

Михаил Соседов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 08:13

Евгений, я шниву тоже помню из личного опыта! впереди да не совсем меньше места, а вот сзади, я лично сразу почувствовал !

Евгений Мосалов-Диссель комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 07:46

Михаил, я с Вами не согласен Михаил, на Шниве салон вместительнее, я сам владелец Шнивы и с рулеткой все облазил))

Виктор Востриков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 07:44

Авто полностью соответствует своему ценнику. Есть свои недочёты, но есть и неоспоримые плюсы. А нравиться, не нравиться - дело лично каждого (все зависит от потребностей и возможностей:))))

Михаил Соседов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 07:40

самая дешевая шевроле-нива стоит 444000 рублей!!!!!и она намного меньше в салоне, в багажнике. и двигатель на ниве 1,7 старинный!!!!

Виктор Востриков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 07:08

За такие деньги мне понравилась машинка и особенно амортизатор на крышке капота.
Есть,конечно недочёты,но с ними можно нормально ездить.Это моё мнение.

Руслан Зайнуллин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 07:02

Ну, зеркала побольше, не так дорого бы встали.

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 04:35

Кроссовер за такие деньги - а вы хотите как в Кашкае.Там уже другой ценник.

Руслан Зайнуллин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 21 ноября 2013 в 02:41

да,после калины особенно

Никита Байков комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 20 ноября 2013 в 21:26

Может я предвзято скажу, но мне кажется зеркала боковые маловаты для такого авто, и зеркало в салоне уж совсем маленькое...

Руслан Зайнуллин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 20 ноября 2013 в 20:53

что написал....не понял ничего.

Михаил Соседов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 20 ноября 2013 в 20:15

искали авто центр в Омске, объехали 5 адресов не нашли и забили на него.Пошли в Ашан стоит на демонстрации в люксе.Так конешно отл, вот только зауженая крыша!Места в салоне больше среднего, взаде места для ног как икстрееле! багажник почти как в уотлендере!Под капотом места с 2.0 очень мало подлесть куда то очень трудно!Когда садишься за передние седение чувствуется что дешевая машина!(сразу укажу что у нас ниссан икстреел) материалы отделки убили!! если покупать надо 550-650к!если 2.0л, 4*4 и опции норм чтоб было тогда 634к
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025