погода в Москве

За сколько можно продать Logan 2007г.

Опубликовано: 4068 дней назад (2 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Движок 1.6
Цвет: черный
Кузов окрашен в один цвет без пластиковых черных вставок
Бортовой комп
магнитола МP3, 6 динамиков, саб в багажнике, FM модулятор
Литые диски - лето, стальные - зима шиповка, запаска
Противотуманки
Кондиционер
Кожаный руль и рычаг коробки передач
Большие боковые зеркала с электроприводом
Центральный замок
сигнализация с обратной связью
Подогрев передних сидений
Электро опуск\подъем 4х боковых стекол
Тонировка задних боковых стекл, заднего стекла и затонирован верх лобового стекла
Пробег 35 тыщ. км.
В ДТП участия не принимал.
Имеются небольшие царапины краски кузова от веток и царапины задней фары.
Скол внизу лобового стекла от камешка.
Расход топлива по документам. | Renault Sandero 2012 - урод или совсем урод?
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 07:05
Сергейне а, 280 пиши, торг.
Александр Кудряшов # 17 ноября 2013 в 15:55
сам продавал 2007 год,47 км. комплектация половина того что ты перечислил, причем битый 2 раза в хлам, 230000.
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 21:14
Дмитрий, ну, у нас 10-го года - пробег 22 т км :)
Евгений Мосалов-Диссель # 18 ноября 2013 в 02:30
почему не верите что пробег реальный? у нас меган 2006 года пробег 30 тысяч, два хозяина, предыдущий хозяин -родственник близкий, и мы уж точно знаем,что он не скручивал пробег.
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 22:09
Евгений, да потому что с маленькими пробегами продают родственникам и знакомым. а в объявлениях смотришь 10 летний авто с пробегами 20-60т, и везде пишут что бабушка ездила за грибами 2 раза в год
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 02:01
У меня например сейчас логан фаза 2, пол года, на спидометре 2520.
Сергей Стриканов # 23 ноября 2013 в 02:53
у меня ровно по 7000 в год выходит
Наталья Киреева # 23 ноября 2013 в 06:07
ну все равно как то маловато... у нас тоже 2007го вроде ездим по городу и до дачи... и почти 70тыс
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 12:28
Вчера первое ТО в Туле проходил - 9 200 км пробег, передо мной был мужичёк - тоже первое ТО - пробег 7 000 км, после меня - дедушка - второе ТО - пробег 17 000 км.
Тема Токарев # 27 ноября 2013 в 01:02
Дастер.. 15 000км 5 месяцев))) всего с апреля 12 года по вчерашний день 28 000
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 04:53
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024