погода в Москве

Выбор зимних шин

Опубликовано: 1864 дня назад (3 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите какие и как правильно выбрать зимние шины на рено сандеро степвей??
Установка колонок , магнитолы и усилителя на рено сандеро | Приложение Renault Sandero. Вопросы и ответы.
Юрий Кащеев # 3 ноября 2013 в 12:44
Поищите, есть уже такая тема про зимние шины. В общем там пришли к выводу по цена-качество лучше брать Нордман, например 4. Определитесь что Вам надо: шипованные или нет, а дальше выбирайте, хорошие шипованные Нокиа Хакапеллита 7 или 5, но они дорогие, Нордман вроде те же Нокиа, только снятые с производства и выпускаемые на другом заводе. Есть зимняя не шипованная, у меня была Нокиа RSI, сейчас вроде Нордман RSI есть. И еще много много ...
Степан Шабураков # 3 ноября 2013 в 12:44
откатал сезон на Continental IceContact тихая, дорогу держит хорошо. по цене вышла дешевле чем Хакка 7 и по отзывам лучше. зимой в моём городе много льда, всегда трогаюсь без букса, отлично цепляется.интересно на сколько сезонов хватит...
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 15:35
у меня нордман 4, отлично сугробы гребет. минус в том что шумная, но шипованные все шумные
Константин Разноглядов # 4 ноября 2013 в 07:37
а кто знает что нибудь про "Kumho" или "Maxxis" например? стоит их брать или поднакопить на более дорогие шины?
Геннадий Лев # 6 ноября 2013 в 14:26
Bridgestone Ice Cruiser 7000 пойдут на гранд сценик 3 ?
Robert Panninson # 7 ноября 2013 в 05:59
Геннадий, я взял именно такие на свой Кашкай. А вообще, я беру уже 4-й комплект Бриджстоуна. Очень даже практичные шины с хорошим соотношением цена-качество. Долго держат шип.
Геннадий Лев # 7 ноября 2013 в 10:42
Robert, спасибо за отзыв...значит буду брать их.
Алла Аллочка # 9 ноября 2013 в 07:31
Столько информации!!! множество разных мнений! Так и не определилась с выбором((( А зима не за горами.
Юрий Кащеев # 9 ноября 2013 в 23:33
Одного мнения и не может быть. Определитесь что Вам надо:
шипованные или нет, а дальше берите исходя из наличия денег.
Сергей Стриканов # 10 ноября 2013 в 06:07
Много чего по этой теме прочитал в инете, неделю думал, в результате заказал вчера Нордман 4.
Юрий Кащеев # 11 ноября 2013 в 02:16
Шипованая вроде лучше, но какие зимы пошли, снег только в январе начинается, за эти 3 бесснежных месяца шипы сотрутся и половина повылетает. Нешипованую зимнюю спокойно можно ставить в начале-середине октября и ездить почти до мая. Шипы лучше только по льду, на сухом асфальте даже зимой звон от них слышен, тормозной путь длиннее. В общем и там и там есть свои плюсы и минусы.
Robert Panninson # 11 ноября 2013 в 03:22
Юрий, пожалуй, в Москве практичнее поставить липучку. В регионах, где дороги практически не чистят, только шипы!
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 09:21
Robert, Липучка гребет не хуже шипов, бесшумна, тормозной путь по сравнению с летней резиной вполовину короче, стояла Финская Нокиа RSI, возможно Российский Нордман липучка будет хуже из за качества резины. Купил Нокиа 7 шипы, резина хорошая, но на сухом асфальте шум сильно слышен. Просто шипованной выбор больше в магазине.
Наталья Киреева # 15 ноября 2013 в 06:41
А нам в салоне сделали подарок хаку 7
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 11:39
Наталья, Какое авто брали что такой дорогой подарок Вам сделали? Обычно скидки или подарки делают под самый новый год или в январе на машины, выпущенные в конце года всего тысяч на 15.
Наталья Киреева # 16 ноября 2013 в 18:23
Юрий, меган в полной комплектации. Продавец просто суперррррр у нас был. Сами не ожидали такого шикарного подарка!!!!
Алла Аллочка # 16 ноября 2013 в 22:15
ну что шипы-это однозначно, вот только какой лучше R15 или R14, летняя, родная- R15. Для меня важна уверенность на дороге в своей безопасности!!!
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 09:15
Алла, R15 или R14 разницы нет. Если собираетесь ставить на эти же диски, разумеется R15, если будете покупать другие диски для зимней, чтобы каждый раз не переобувать, то все равно, но R14 обойдется дешевле. У R14 профиль выше, а диск меньше, у R15 наоборот, внешний диаметр колеса такой же. Просто низкопрофильную (типа R15) ставят для уменьшения качения авто и безопаснее когда пробьете на больших скоростях, для зимы не совсем актуально.
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 11:14
Если будете покупать другие диски для зимней, то сразу прикиньте если у Вас сейчас штампованные, а Вы хотите литые например, то лучше зимнюю обуть в штампованные, а на лето литые купить. Если конечно это Вам надо и если Вы собираетесь вообще вторые диски покупать.
Алла Аллочка # 22 ноября 2013 в 05:20
Юрий, огромное спасибо за ответы!! Ваши объянения понятны! даже для блондинок))) В субботу поеду покупать для своего красавчика брюнета зимние сапоги))).
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018