погода в Москве

степвей 2

Опубликовано: 4052 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемый Renault. расскажите пожалуйста, когда в России стартует начало продаж сандеро степвей 2 (рестайлинг) и когда можно на него оформлять предзаказ. ???
Renault Captur | ГБО на Меган 3
Мишок Барышкин # 29 ноября 2013 в 02:13
скажите пожалуйста новый Степка будет доступен в белом цвете???
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 02:51
Мишок, Ещё неизвестно когда и где его будут собирать, и вообще кривая у него комплектация. Вот выкатять европейские 1.2-75 hp или ущербный 1.6-80hp-будем курить бамбук.
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 02:52
А мне Renault официально ответил по поводу Stepway 2 - что его выпускать будут на заводе ВАЗ...
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 08:41
Виталий, А кто сомневался, на Автофрамосе будут только Флюшка/Меган, Колеос, Латитюд, ну может ещё Доккер добавят.
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 09:28
Как вы думаете,нормальный ли движок 1,2-75hp для такой машинки или слабоват?Экономичнее ли?
Артем Ильяков # 29 ноября 2013 в 13:15
Мишка, если еще интересно - www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva.html
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 15:09
Антон, Вряд ли экономичней, а вот как едет надо пробовать самим, всё таки 16 клопов должен быть.
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 18:27
Николай, што такое батя с моего ака сел нахуй чё за фигня
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 20:33
Артем, Немецкая Нива
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024