погода в Москве

скрип педали сцепления. меган 3

Опубликовано: 1816 дней назад (29 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Значит,проблема началась где-то той осенью... нажимаешь на педаль сцепления вначале, все в идеале, а в самом конце хода педали (где-то 10-15 см) начинает скрипеть... что это может быть, подскажите люди добрые... может у кого то подобное встречалось?
Renault Zoe | Скрип при пуске/остановке двигателя
Дмитрий Кочергин # 29 октября 2013 в 12:55
Неуверен, но м.б. тросик сцепления смазать нужно. Какого года машина?
Денис Гофман # 29 октября 2013 в 12:55
флюенс тоже как телега скрипит!! это нормально. проходил ТО, все скрипы и прочую ерунду они не устраняют.
Константин Разноглядов # 6 ноября 2013 в 18:26
на флюенсе по жаре тоже скрипит. Сейчас вроде все ок
Вадим Модин # 7 ноября 2013 в 09:44
там педаль пластиковая просто надо ведешкой смазать педельку и тросик и звук пропадёт ,точно!!!
Александр Кудряшов # 7 ноября 2013 в 13:38
спасиб за совет попробуем...
Виталий Лобанов # 12 ноября 2013 в 19:10
зайди на форум меганов 3. там про педаль все подробно описано. и скрипят педали сцепления почти у всех реношек.
Константин Разноглядов # 13 ноября 2013 в 21:02
Подтверждаю, сам устранял после покупки!
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 03:12
У меня скрипела педаль сцепления при выжиме, запарился искать в чём дело - оказалось, не поверите... что-то куда-то давило, смещало и... скрипело там, где находится прокладка приёмной трубы выхлопа (даже натёртости видно было)!..
Может и мой опыт пригодится кому!.. )))
Леонид Земляков # 18 ноября 2013 в 17:31
У меня скрипит временами сиденья, панель то там то тут, что-то сзади, но к слову потом само проходит. А вот педаль ещё не скрипела, повезло значит)))
Borisov Nikita # 20 ноября 2013 в 12:20
во сцеплении выжимной подшипник из пластика,и втулка тоже из пластика-открываете резиновый лючок из которого торчит вилка сцепления и брызгайте туда силиконовой смазкой. Вдшки хватает на пару дней ибо она испаряется быстро.А любая силиконовая смазка работает при температурах до 200 градусов.
Вся проблема из за того что выжимной из пластика а не из металла.При замене сцепления смазать место контакта графитной смазкой и проблема исчезнет до следующей замены сцепления
Ленар Латыпов # 20 ноября 2013 в 15:54
Так... у меня сегодня тоже начала скрипеть педаль сцепления ))) Не буду обращать внимания! Если сдохнет, то поеду к ОД и разъ*** там всех :)
Borisov Nikita # 23 ноября 2013 в 06:01
Lenar, оно не сдохнет) просто будет скрипеть и становится тяжелым в пробке в жару) попробуй способ что я написал выше)
Тимофей Татаренков # 24 ноября 2013 в 16:17
А у меня скрипит в лагуне 3, Что только за эти годы не делал - хомуты затягивал, смазывал - бестолку. Всё настроение от покупки было убито через полгода. Короче музыку погромче и едешь. ИМХО, что они попытались облегчая А\М сочленять пластиковые и металические детали, отсюда в контакте скрипы и хлюпания...
Ленар Латыпов # 24 ноября 2013 в 18:19
Тимофей, думаешь для снижения веса? не, это для снижения себестоимости. цель у производителя проста: сделать по дешевле, продать по дороже :)
Borisov Nikita # 25 ноября 2013 в 10:52
Lenar, вот вот) все для удешевления-металл надо плавить при высоких температурах,отливать чтоб ыло качественно,а тут пластиковых форм наштамповали да и все-но пластик там очень твердый-качественный-ничего не скажешь))
Ленар Латыпов # 26 ноября 2013 в 10:29
Borisov, это как сравнивать палец с палкой )))
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 23:57
Ленар, Да-да, и это тоже...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018