погода в Москве

с каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин?

Опубликовано: 2194 дня назад (17 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
с каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензи?ШАС НА ЛОГАНЕ 16 84 ЛС ,90ЛС ДАСТЕРУ ХВАТИТ?У 2 РАСХРД НЕ РАДУЕТ!ЖДУ СОВЕТОВ!
Sandero 2 из Украины. | Продаю Меган Купе 2011г максималка Москва
Владимир Червяков # 11 ноября 2013 в 17:44
Половина пурги написали. иногда если не знаешь, то лучше молчать. 1,5 турбо дизеля хватает за глаза при расходе 7 литров в городе! весь крутящий а его больше даже чем на 2литровом бензине доступен на низах и я не кручу мотор больше 2 тыс в городе. мотор старый и проверенный. Дизеля рено ставят на несколько машин ниссан. это 2ая дизельная машина и теперь только дизель. и про зиму свои стереотипы оставьте при себе
Александр Кудряшов # 13 ноября 2013 в 08:33
вся семья на дизель пересела у меня за менее чем за два года, потому что одни плюсы. У жены пежо 307 HDI 2.0, у брата лагуна II 2.2 dci, сам на лагуна III 1.5 dci, и безумно рад этим двигателем.
Родителям взяли дастера 1.5 dci, 10000км пробежал и только восторг вызывает. Никогда не надо сравнивать дизельный двигатель с бензиновым, ощущения абсолютно разные! Над коробкой в дастере поработали отлично, пониженая и не нужна, лезет везде. Но без фанатизма) Дизельный дастер хоть и дороже, но он того стоит!
Андрей Рындин # 14 ноября 2013 в 10:40
всё беру тож дизель!сейчас в салон выезжаю..
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 03:12
Дизель с автозвук есть ?
Robert Panninson # 16 ноября 2013 в 05:41
Михаил, Бери дизель. У меня японка с дизелем. Микроавтобус весом около 2 тонн. Движок 90л.с. Проехал больше 200 000км. Если есть сомнения по топливу, то набирай саляру в канистры и отстаивай пару недель, вода и грязь вся оседает, потом наливай через воронку с мелкой сеткой. И не эконом на фильтрах, ставь только фирменные.
Alex Popovich # 16 ноября 2013 в 10:40
У меня тоже дизельная японка.
Тоже стоял перед выбором что взять.
Тут дело вот какое. Когда я 7 лет назад брал свою тойоту, солярка стоила дешевле 80-го. А сейчас - дороже 95-го. Так вот может у дизельного расход-то и поменьше будет немного, Но в перерасчёте на стоимость топлива - нифига не дешевле получается.
А учитывая что дальние перегоны у меня случаются достаточно редко (что печалит скорее), большая часть будет по городу. Езжу я не тапку в пол (ибо не та машина), поэтому. Заказали бензин :)
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 10:42
Серега, я чего-то не слышал про проблемы реношных дизелей. А по теме бензик 2.0 предпочтительней, дизель 1.5 слабоват+непонятки с качеством тяжёлого топлива, т.к. можно и бензика хренового залить.
Дмитрий Кочергин # 17 ноября 2013 в 00:45
смотря как эксплуатировать думаешь. Если по трассе можно и дизель (реношные дизеля считаются одними из лучших), если утром километр на работу, вечером домой лучше все-таки бензин. в городе на дизеле особой выгоды не поимеешь, а вот обслуживать придется гораздо чаще. и качество топлива. Уверен что есть где заправить дизель? Да и предпусковой подогрев посоветовал бы.
Oleg Шуваев # 18 ноября 2013 в 09:46
Кто сказал что дизель слабоват? У нас в России он задушен 90 л.с. в германии там 110 л.с. а при желании можно поставить чип и будет + 29% - 116 л.с. или было крутящего момента 200 Нм а будет + 42% - 284 Нм. И вы после этого скажете что он не едет? цена такого девайся 15 тыс рублей я уж молчу что солярки будет меньше кушать.... и без ущерба двигателю!
Alex Popovich # 18 ноября 2013 в 20:43
Oleg, Ну ведь не просто так задушен ? Ведь в Рено тоже не дураки сидят. Вероятно есть какие-то причины. Херовое качество топлива или ещё что. Да и никогда форсировка без ущерба не проходит. Известно ведь слово "ресурс" ? Корабельные дизеля специально дефорсируют для увеличения ресурса.
Oleg Шуваев # 20 ноября 2013 в 07:48
Alex, да не, тут я думаю если будет 116 л.с. вместо 90 то движку ничего не будет. Считай на тойотах стоят 2.2 дизель 177 лошадей в стоке. Тем более ты же не будешь на нём в гонках участвовать и ты ведь не меняешь турбину на мощную, просто играешь с мозгами машины.
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 16:41
http://www.bodyask.ru/iMzE0MjU ПОПРОБУЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО
Alex Popovich # 20 ноября 2013 в 21:35
Мозгами чтоугодно можно накрутить. А если учитывать качество нашей соляры... А японцы да, молодца ;)
Никита Байков # 21 ноября 2013 в 23:56
Покупай двух литровый.По обслуживанию дешевли.Дизель ТО каждые 10 000км бензин 15 000км и мароки с бензином меньше.
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 22:06
Никита, 15 тыс для бензина много. У самого ТО каждые 15 тыс, сам же меняю максимум каждые 8-10 тыс. Все зависит от условий эксплуатации машины, можно и через 4 тыс поменять уже надо. Тут сам смотришь. Но даже 10 тыс много. Масло это не то на чём надо экономить
Никита Байков # 24 ноября 2013 в 08:46
Oleg, на ТО не только масло меняется. Заливай хорошее масло и меняй через 15 000км.
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 16:28
Никита, Масло итак заливаю хорошее. Но меняю через каждые 8-10 тыс
Никита Байков # 25 ноября 2013 в 15:10
Oleg, это твое личное желание. можешь и через 5 000 менять.Просто какой смысл?Если масло расчитано на 15 000.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 23:13
Вообще масло рассчитано на 30 тыс.км, в европейских странах так и меняют, в России считают особо сложные условия эксплуатации поэтому ресурс масла сокращен вдвое, т.е. 15 тыс.км.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 12:53
Никита, Ну оно расчитано на обычный стиль езды, а если скажем ты часто ездишь по сильно пыльной местности? или стоишь каждый день часами в пробке или крутишь движок постоянно до отсечки любишь по гонять. А вдруг ты любитель оfroad по месить грязь. Вот от подобных факторов и надо исходить когда масло менять. А не так что ты злобный любитель по месить грязь, не вылазишь со всяких покатушек по болот и будешь масло менять через каждые 15 000
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019