погода в Москве

Renault Megane 3

Опубликовано: 2149 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Меган 1.6, 2012г коробка механика. Не так давно (последние 2 недели) стал замечать что утром при первом пуске двигателя что то непонятное происходит с коробкой передач. А именно - ход вперед\назад (3, 4 передачи) идет как обычно, а вот вправо\влево намертво блокируется. Если немного подергать\расшатать то и в эти стороны начинает рычаг ходить. Была сначала мысль что замерзает, но ведь сейчас весна и примерно -10, а при -20-30 такого раньше не было, да и если бы коробка замерзала, то ручка вообще бы ни куда не двигалась. В течении дня таких проблем так же не наблюдается. Может кто сталкивался с таким или знает в какую сторону ветер дует - подскажите!
Renault 5. Нужна помощь! | Допы на 50 тысяч рублей обязательны?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 21:41
Андрей, была такая же беда, ездил на первое то, сделали все по гарантии. все вместе заняло не более двух часов.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 21:50
Знакомая ситуация. Всё точно так же. Только после поездки в дождливую погоду на следующий день ударил морозец, коробка застыла на 1 передаче, прогрел чутка на сцеплении, переключил в нейтраль. Дальше ни куда не сдвинулась кроме 1 передачи, кое как проехал на 1 передаче пока не прогрелось окончательно, только после этого стало туго, но переключатся. Поехал в оф.сервис, сделали всё по гарантии, продули, смазали вд40 и всё. Сервисмен мне сказал, что не стоит ездить по воде, я извинился, но сказал, а на хера машину я покупал, что бы смотреть на неё)) Короче после смазки вроде всё заработало, будем смотреть как следующая зима пройдёт.
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 21:56
В том то и дело, что проблема будет повторяться... все их действия носят чисто временный характер.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 22:22
Я думаю, что при таком массовом отказе тросика машины должны отозвать на доработку!)))
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 22:33
Константин, ну-ну... )))
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 22:34
Ленар, размечтаться уже нельзя:-)
Галина Брилина # 29 ноября 2013 в 22:37
Этот вопрос решается еще заблаговременно.Резиновые гофры тросов фиксируется в своих посадочных положениях пластмассовыми еврохомутами и проблем не возникает.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 22:39
Господа, доброго времени суток.
Подскажите плз, кто сталкивался с такой проблемой.
Как правильно уложить домкрат и балонник в предназначенный для них штатный органайзер, который расположен в багажнике. Всё утро провозился - головоломка какая-то)). Может кто, что-нибудь знает.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 22:41
Да, машинка Renault Megane 3.
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 22:54
Дмитрий, ага, я сталкивался... так и не сумел полностью уложить все составляющие, немного не плотно закрывается крышка. Нужно бы фото чьё-нибудь, чтобы наглядно понять как и что уложено должно быть )))
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 22:57
Дмитрий, а запска у м3 под днищем? Просто в своём флюенсе даже голову заморачивать не стал- попихал половину вещей внутрь запаски: огнетушитель, трос, провода прикуривания, насос, балонник и по мелочи. А домкрат как раз влез рядом с колесом, одному ему свободно.
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 22:59
Виктор, запаска под днищем. да дело не в том, что не влезает всё содержимое, а в том, что крышка отсека хранилища не плотно закрывается. т.е. она как бы закрыта, но не плотно, это чувствуется. вот и возникает вопрос: а правильно ли я всё уложил???
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 23:07
Ленар, мне бы ваши проблемы. Чес слово ))))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 23:14
Виктор, Так то оно так)) Если бы всё было, как Вы говорите, даже и заморачиваться бы не стал) Дело в том, что брякать будет и металл разбивать в отсеке для запаски, а там грунт и оцинковка.Не жалко?) А штатный органайзер в багажнике специально сделан из пластика с клипсами под балонник и домкрат. Сегодня в Рено центр заезжал - поставили всё как надо. Фоты выложу)
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 23:18
Дмитрий, ко всему нужно с умом подходить. Вот у меня нашёлся чехольчик от старого советского знака аварийной остановки. Огромный такой, ножки из толстенного железа- как рычаги подвески ))) Конечно такую тяжесть возить не стал, а вот домкрат отлично туда лёг. И по кузову машины не бьёт. Да и по мелочи- фосфорицирующий желет, перчатки, тряпки- всё это мягкое барахло мне иногда надобится. Вот и получается прокладка между колющем-режущим грузом и многоуважаемым кузовом авто.
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 23:36
Дмитрий, ждем фото
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 23:45
Фото правильного расположения домкрата в органайзере Renault Megane 3
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 23:57
всем привет подскажите как на мегане 3 узнать каой из движков стоит.пригнал себе недавно из германии меган 3 дизель 1.5 л говарят два вида к9к72 и к9к74 как они отлтичаются?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019