погода в Москве

Проблема с аккумулятором у нового автомобиля

Опубликовано: 2204 дня назад (2 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться...может кто-нибудь объяснить(предположить) - почему за полгода использования новой машины Renault sandero stepway, аккумулятор не заводит авто при т-ре -25( с большим трудом при -20)? Автозапуск не отрабатывает циклы больше 3-4х(шерхан магикарА,настроен на 15 мин ч/з 2 ч). Сняли аккумулятор - разрядка до 11.2( при старте падала до 8). Езжу до 15км в день, или больше. Фары не оставляла, приборы постоянно отключаю, салонный свет не использую. В батарее уровень электролита ниже отметки на 1см (после разморозки). В сильные морозы(-30--35) не заводится вообще. Знаю, что полгода для аккумулятора -не срок. Что могло произойти на Ваш взгляд? Машина на обслуживании, диллер ничего пояснить не может. Кроме,как ...подзаряжайте чаще...(( Об уровне электролита вообще ничего не знают, предложили долить дистиллированной воды( в необслуживаемый аккумулятор).(((. Стоит ли настаивать на замене по гарантии, или есть объяснимая причина, и всё ок.
Рено Сандеро Степвей 2 | смарт(чип)ключ
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 22:20
При покупке нового авто нужно внимательно осмотреть все его комплектующие, а именно: дату изготовления шин, аккумуляторной батареи, стёкол. Всё должно соответствовать.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019