погода в Москве

Посоветуйте где купить Дастер без очереди?

Опубликовано: 4112 дня назад (18 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Приветик всем! Есть ли у кого опыт покупки дастера через интернет? У нас в Череповце очередь год! Сплетни про Москву " страшные")))
Какой объем моторного масла требуется при замене, на Флюенс?
Евгений Мосалов-Диссель # 6 октября 2013 в 23:34
Сергей, не то слово!
варианта 3:
1. ждать 2 года
2. доплачивать 100000+
3. идти нахер.
очереди раздуты, дилеры пидерасты, один сплошной развод.
Сергей Стриканов # 8 октября 2013 в 10:05
Евгений, я уже с ноября езжу на Ховере н-3 и плюю с верху на дастеры)) Спасибо! С праздником!!
Марат Ахметзянов # 9 октября 2013 в 10:05
В КАЗАНИ В ТТС ПРИХОДИТ МАШИНА ТВОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НЕ ДУМАЮ ЧТО ЕЩЕ КТО-ТО ТАКИЕ ЖЕ ОПЦИИ ПОСТАВИЛ БЫ, ТАК ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО МАШИНА НЕ ВАША ОТКАЗНАЯ И ДОПОВ НА 60-70 ТЫС. ВЕШАЮТ ИЛИ РОВНО ГОД ЖДИ СВОЮ! ЛАДНО ХОТЬ ПРЕДОПЛАТУ С 200 ДО 100 ТЫС. СНИЗИЛИ!!!
Марат Ахметзянов # 10 октября 2013 в 22:25
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ОНИ ЕЩЕ И ЗА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ДОСТАВКУ 28000 БЕРУТ!
Евгений Мосалов-Диссель # 11 октября 2013 в 01:10
Сергей, ахахах +100 с праздником!!!
Марат, крутят народ как хотят...
Наталья Киреева # 11 октября 2013 в 08:57
Вы гоните.в москве без очередей 448 тыров забирай голую через час.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 октября 2013 в 03:45
Наталья, где? Сейчас прям позвоню и развею вашу ложь!
Дмитрий Кочергин # 16 октября 2013 в 10:23
вот например ещё свежий прайс - http://rolf-renault.ru/content/2414?expand=20873
за правдивость не отвечаю - как говориться, за что купил, за то и продаю...
Сергей Стриканов # 17 октября 2013 в 05:24
Дмитрий, Рольфу верить нельзя. =))) В салонах Рольфа люди умирают, услышав, сколько они должны салону. А в сервисах сотрудники по ночам гоняют на клиентских машинах с видерегистратором - тестируют подвеску.
Евгений Мосалов-Диссель # 17 октября 2013 в 06:40
Сергей, бхахах да ладна))))
В рольф позвоню. А то этот гон уже надоел...
Дмитрий Кочергин # 19 октября 2013 в 00:11
Сергей, ну, хз... я там Логана брал 3 года назад - нареканий никаких, без очереди и без допов, ровно ту комплектацию, которую заказывал... а вот 1,5 года назад знакомые в том-же самом салоне брали - заставили допов на 50 тыров взять :( та что - как повезёт...
Дмитрий Кочергин # 19 октября 2013 в 15:45
Евгений, звякни, если не лень - потом расскажешь :)
Евгений Мосалов-Диссель # 22 октября 2013 в 15:15
Дмитрий, трубку ты возьмешь?) Сидишь на телефоне???)))
Евгений Мосалов-Диссель # 23 октября 2013 в 19:16
Дмитрий, да ладно не прикидывайся, манагер)))
Евгений Мосалов-Диссель # 24 октября 2013 в 09:15
Позвоню попозжее.) Жди))))
Дмитрий Кочергин # 25 октября 2013 в 04:54
Евгений, обломись чувак :) не манагер я :(
Евгений Мосалов-Диссель # 25 октября 2013 в 05:32
Дмитрий, а кто? Продавец-консультант???)))))))
Дмитрий Кочергин # 30 октября 2013 в 11:47
Евгений, и не продавец... да и вообще никакого отношения к торговле не имею... с чего ты вообще взял? просто у меня салон Рольф самый ближний к дому - вот на него и ориентируюсь... да и проблем с ними у меня пока не было (кроме одной, когда поехал по акции к ним резину на своей Ниве менять - Нивы в базе по нормочасам не оказалось... вписали как Дефендера) :)
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 07:45
Дмитрий, да да да! Рекламлчку вывесил и типа не при делах))))))
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 10:29
Евгений, верь-не верь, мне как-бы фиолетово... я свое мнение высказал...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024