погода в Москве

Помощь!!! Symbol 1.4 16V заработал как дизель и потеря мощности/вибрация

Опубликовано: 1798 дней назад (16 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет! Уже 2 недели а/м плохо заводился ,а сегодня при наборе оборотов вдруг прочувствовал провал и потерю тяги.Звук стал 100% как у дизельного мотора.пробег 209 000 км.Подскажите что это,можно ли передвигаться на а/м?
Свечи не менял,возможно они,или грм на зуб провернуло,теряюсь в догадках!
Может кто уже сталкивался с этой проблемой?
не работает прикуриватель на Рено Логан. | Где в мск приобрести сандеро-логан в минимальной комплектации по ценам указаным на оф.
Кирюха Иванов # 16 ноября 2013 в 18:17
Свечи обязательно!еще проверь катушку! очень вероятно, что катушка!может даже быть так, что катушка целая, а какой-то провод прошило!
Евгений Мосалов-Диссель # 16 ноября 2013 в 18:17
да грм однозначно... проезжали уже такое на логане...
Максим Запольских # 18 ноября 2013 в 16:23
все....мотор заглох и не прокручивается стартером((((
Максим Запольских # 20 ноября 2013 в 07:58
в евроавто сказали 35-40 тыс только работа
Кирюха Иванов # 20 ноября 2013 в 08:37
что-то перебор за работу!они что ли половину движка собрались менять!?!?!
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 03:41
так какой диагноз. что было и почему столько насчитали?
Максим Запольских # 23 ноября 2013 в 21:23
разбор движка 20 000
а дальше определятся что случилось
говорят раз движок не прокрутить, то его заклинило,а значит капиталка,в пол стоимости машины...
Максим Запольских # 26 ноября 2013 в 06:36
пока что ищу сервис с более низкими ценами
Максим Запольских # 26 ноября 2013 в 23:33
Диагноз:Вскрыли кожух ГРМ ,ремень на месте,а в ремне ГРМ куски недавно поменянного ремня генератора,который на 1/5 стерся(раньше я этого не заметил).Ремень генератора поменяли 25,04 в EuroAuto- установили не ровно вот его и сожрало,а через несколько дней его обрывки попали в ГРМ ,валы провернуло и теперь отовсюду сыпятся остатки поршней......
впереди капиталка
Максим Запольских # 27 ноября 2013 в 03:28
замена головы и вот еще фотка блока,клапан провалился в поддон!
Виталий Лобанов # 27 ноября 2013 в 09:27
тебе бы сюда заглянуть renault-symbol-club.ru/forum тут и запчасти намного дешевле
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 14:32
Максим, Какой пробег машинки?
Максим Запольских # 27 ноября 2013 в 21:08
210 000 км
механик сказал что состояние поршневой было хорошее
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018