погода в Москве

Подскажите пожалуйста!

Опубликовано: 1863 дня назад (6 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всех приветствую!подскажите пожалуйста!у меня очередной технический осмотр!звонил в рено спросил можно ли со своими расходниками(масло,фильтр,свечи)они сказали что это будет еще дороже!что посоветуете и может быть кто-нибудь сталкивался с такой же ситуацией?
Логан 2012 | Заработай на ремонте своего автомобиля!
Юрий Кащеев # 6 ноября 2013 в 00:28
Немного не в тему. Читайте сервисную книгу, масло и фильтр масляный меняется при каждом ТО, свечи, воздушный фильтр - по километражу, возможно вообще при данном ТО их не надо менять. И еще, ТО - это не техосмотр.
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 00:28
Так никто не спорит надо менять или нет.свои расходники можно приобрести на порядок дешевле.вот они и говорят что если придете со своими-будет дороже.
Николай Кузьмин # 6 ноября 2013 в 10:32
Андрей, Бред и надувательство. Главное чтобы на расходники были документы, они вроде как заводские сертификаты требуют которые по идее должны быть у продавцов.
Юрий Кащеев # 6 ноября 2013 в 22:22
Вряд ли разрешат, найдут 100 причин, типа масло паленое возможно, мы ведь прямо с завода получаем, фильтр не оригинальный ... Плановые ТО дают доход больше чем продажа авто. И за нормо-часы берут деньги и с наценки на запчасти.
Алексей Мерлин # 6 ноября 2013 в 22:31
"Бред и надувательство" - С чего это Вы взяли??? Все правильно говорят на ОД! Цена действительно будет дороже - потому как вам предлагают КОМПЛЕКС СЕРВИС !!! А комплекс - это когда ВМЕСТЕ !!! Т.Е. и работа и материалы ! А если вы этот комплекс разбиваете на МОИ материалы И ВАША работа - то закономерно возникает вопрос какой же это тогда комплекс ?
Андрей Рындин # 6 ноября 2013 в 23:57
так они мне и сказали кстати...но почему у фольцвагена и в шкоде так можно,а в рено нельзя??
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 10:32
Алексей, Да потому что цена на работу не должна изменятся. Ведь должны существовать одинаковые цены на предоставляемые услуги нормо-час и стоимость оперции. КС обозначает что делается не дешевле, а несколько операций вместе. Тоже КС-30 Логана у официалов 6400р(3000р-работа), в Логан-гараже это будет стоить не больше 4 тыщ.
Алексей Мерлин # 7 ноября 2013 в 16:56
Наверное открою для ВАС тайну , что стоимость нормо часа при ТО и при слесарном ремонте - СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ!!! Вы привыкли мерить это все своими мерилами - нашли в интернет магазине "ворованные" з/ч в разы дешевле и хотите еще и на работе сэкономить . Вы не берете в расчет , что дилер содержит склад на котором все ваши расходники храняться , а в маленьком магазине это все завозится по мере спроса ! Вы первые начинаете орать о правах потребителя , когда что то не так - вы попробуйте заявить об этом в том же самом гараже , где вы это все сделаете за 4000 руб. Вы же будете спрашивать - где у вас здесь можно посмотреть ТВ и сходить в туалет , только комфортный , а не у забора на лево!!! И можно ли включить в зоне ожидания кондиционер?! Да и еще автомобиль помыть , бесплатно после проведения работ! А теперь не сложные арифметические операции в голове и приходим к выводу , что цена то не такая уж заоблачная ! Конечно Вы тут же начнете говорить мне о том , что я не за этим сюда приехал!!! Но на дворе 21 век , век цивилизованных отношений , а если вы все еще завязли в 90хх , то тогда конечно ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС - это действительно для вас!
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 05:35
Алексей, Ну вот только не надо сказки про пушистых дилеров. Нафига мне крмить нахлебников-манагеров у которых главное рубить бабло с клиента. Про удобство салона байки рассказывайте другим, а не мне где сортир(туалет в Ашане и то цивильней) находится в другом здании, а ждать свою машину приходится на улице т.к. диванчик для клиента может быть занят. Кондей чисто русский-открытое окно. Ах да, стоянка для клиента отсутствует как вещь, машину приходится оставлять в соседних дворах.
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 15:36
Алексей, Гаражный клубный сервис тем хорош что он будет делать качественно и т.к. ему не выгодно делать всё косячно ибо расстеряет клиентов, а официалом пофиг, они свои деньги зарабатывают на Плановых ТО и не факт что расходники были новыми, а не б/у.
Алексей Мерлин # 8 ноября 2013 в 19:02
А , в гаражном сервисе работают "человекобоги" - которые не ошибаются ? Или все же те же люди что и у ОД?
Юрий Кащеев # 9 ноября 2013 в 00:19
Алексей, да, ожидаем, смотрим телевизор, кофе бесплатно стаканчик выпили, но мойка не бесплатно, в счет включена, и не после, а перед ТО, хотя машина совсем и не грязная была, немного, лужи ведь.
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 22:49
Юрий, О бесплатных кофе и кондеях, здрастуйте чем можно помочь явно не о Рено. Только ириски на журнальном столике. Что толку от мойки если машина вся мокрая и даже окна с зеркалами не протёрты. Мне сделали мойку бесплатно, а вот парням с Дрома, которые мучают Дастера не бесплатно.
Николай Кузьмин # 10 ноября 2013 в 11:24
Алексей, В гаражном сервисе работают люди которым не нужна плохая реклама, тем более они спокойно переделывают, а вот с ОД независимо от марки нужно воевать и тыкать пальцем. Я поехал чтобы мне отрегулировали замок на двери, а мне в ответ МЫ НЕ МОЖЕМ!!! А предолжить заменить замок скобу им не пришло в голову.
Алексей Мерлин # 12 ноября 2013 в 11:19
По вашему ОД - гонится за антирекламой ?! Ладно , это все лирика! Каждый все равно останется при своем мнении !
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 19:44
Алексей, Он не гонится, он просто так бесшабашно работает, т.к. на время гарантии владельцы вынуждены ездить на плановые ТО. Ведь работникам ОД не требуется особой квалификации для выполнения сервисных операций. А вот если возникает нештатная ситуация при ремонте, то это для них тупик.Сейчас идут баталии по поводу плановых ТО и если людям разрешать обслуживаться у неофициалов то много народу уйдёт к клубным сервисам.
Федя Кичигин # 15 ноября 2013 в 16:05
при покупке рено логан в кредит? во сколько каско обойдется?
Андрей Рындин # 15 ноября 2013 в 23:32
от стажа зависит
Федя Кичигин # 16 ноября 2013 в 22:08
Андрей, нет стажа
Андрей Рындин # 17 ноября 2013 в 06:03
Федя, тогда больше 30 это точно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018