Подскажите пожалуйста!
|
Опубликовано: 4064 дня назад (6 ноября 2013)
|
|
Всех приветствую!подскажите пожалуйста!у меня очередной технический осмотр!звонил в рено спросил можно ли со своими расходниками(масло,фильтр,свечи)они сказали что это будет еще дороже!что посоветуете и может быть кто-нибудь сталкивался с такой же ситуацией?
Юрий Кащеев
#
6 ноября 2013 в 00:28
|
|
Немного не в тему. Читайте сервисную книгу, масло и фильтр масляный меняется при каждом ТО, свечи, воздушный фильтр - по километражу, возможно вообще при данном ТО их не надо менять. И еще, ТО - это не техосмотр.
|
|
Андрей Рындин
#
6 ноября 2013 в 00:28
|
|
Так никто не спорит надо менять или нет.свои расходники можно приобрести на порядок дешевле.вот они и говорят что если придете со своими-будет дороже.
|
|
Николай Кузьмин
#
6 ноября 2013 в 10:32
|
|
Андрей, Бред и надувательство. Главное чтобы на расходники были документы, они вроде как заводские сертификаты требуют которые по идее должны быть у продавцов.
|
|
Юрий Кащеев
#
6 ноября 2013 в 22:22
|
|
Вряд ли разрешат, найдут 100 причин, типа масло паленое возможно, мы ведь прямо с завода получаем, фильтр не оригинальный ... Плановые ТО дают доход больше чем продажа авто. И за нормо-часы берут деньги и с наценки на запчасти.
|
|
Алексей Мерлин
#
6 ноября 2013 в 22:31
|
|
"Бред и надувательство" - С чего это Вы взяли??? Все правильно говорят на ОД! Цена действительно будет дороже - потому как вам предлагают КОМПЛЕКС СЕРВИС !!! А комплекс - это когда ВМЕСТЕ !!! Т.Е. и работа и материалы ! А если вы этот комплекс разбиваете на МОИ материалы И ВАША работа - то закономерно возникает вопрос какой же это тогда комплекс ?
|
|
Андрей Рындин
#
6 ноября 2013 в 23:57
|
|
так они мне и сказали кстати...но почему у фольцвагена и в шкоде так можно,а в рено нельзя??
|
|
Николай Кузьмин
#
7 ноября 2013 в 10:32
|
|
Алексей, Да потому что цена на работу не должна изменятся. Ведь должны существовать одинаковые цены на предоставляемые услуги нормо-час и стоимость оперции. КС обозначает что делается не дешевле, а несколько операций вместе. Тоже КС-30 Логана у официалов 6400р(3000р-работа), в Логан-гараже это будет стоить не больше 4 тыщ.
|
|
Алексей Мерлин
#
7 ноября 2013 в 16:56
|
|
Наверное открою для ВАС тайну , что стоимость нормо часа при ТО и при слесарном ремонте - СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ!!! Вы привыкли мерить это все своими мерилами - нашли в интернет магазине "ворованные" з/ч в разы дешевле и хотите еще и на работе сэкономить . Вы не берете в расчет , что дилер содержит склад на котором все ваши расходники храняться , а в маленьком магазине это все завозится по мере спроса ! Вы первые начинаете орать о правах потребителя , когда что то не так - вы попробуйте заявить об этом в том же самом гараже , где вы это все сделаете за 4000 руб. Вы же будете спрашивать - где у вас здесь можно посмотреть ТВ и сходить в туалет , только комфортный , а не у забора на лево!!! И можно ли включить в зоне ожидания кондиционер?! Да и еще автомобиль помыть , бесплатно после проведения работ! А теперь не сложные арифметические операции в голове и приходим к выводу , что цена то не такая уж заоблачная ! Конечно Вы тут же начнете говорить мне о том , что я не за этим сюда приехал!!! Но на дворе 21 век , век цивилизованных отношений , а если вы все еще завязли в 90хх , то тогда конечно ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС - это действительно для вас!
|
|
Николай Кузьмин
#
8 ноября 2013 в 05:35
|
|
Алексей, Ну вот только не надо сказки про пушистых дилеров. Нафига мне крмить нахлебников-манагеров у которых главное рубить бабло с клиента. Про удобство салона байки рассказывайте другим, а не мне где сортир(туалет в Ашане и то цивильней) находится в другом здании, а ждать свою машину приходится на улице т.к. диванчик для клиента может быть занят. Кондей чисто русский-открытое окно. Ах да, стоянка для клиента отсутствует как вещь, машину приходится оставлять в соседних дворах.
|
|
Николай Кузьмин
#
8 ноября 2013 в 15:36
|
|
Алексей, Гаражный клубный сервис тем хорош что он будет делать качественно и т.к. ему не выгодно делать всё косячно ибо расстеряет клиентов, а официалом пофиг, они свои деньги зарабатывают на Плановых ТО и не факт что расходники были новыми, а не б/у.
|
|
Алексей Мерлин
#
8 ноября 2013 в 19:02
|
|
А , в гаражном сервисе работают "человекобоги" - которые не ошибаются ? Или все же те же люди что и у ОД?
|
|
Юрий Кащеев
#
9 ноября 2013 в 00:19
|
|
Алексей, да, ожидаем, смотрим телевизор, кофе бесплатно стаканчик выпили, но мойка не бесплатно, в счет включена, и не после, а перед ТО, хотя машина совсем и не грязная была, немного, лужи ведь.
|
|
Николай Кузьмин
#
9 ноября 2013 в 22:49
|
|
Юрий, О бесплатных кофе и кондеях, здрастуйте чем можно помочь явно не о Рено. Только ириски на журнальном столике. Что толку от мойки если машина вся мокрая и даже окна с зеркалами не протёрты. Мне сделали мойку бесплатно, а вот парням с Дрома, которые мучают Дастера не бесплатно.
|
|
Николай Кузьмин
#
10 ноября 2013 в 11:24
|
|
Алексей, В гаражном сервисе работают люди которым не нужна плохая реклама, тем более они спокойно переделывают, а вот с ОД независимо от марки нужно воевать и тыкать пальцем. Я поехал чтобы мне отрегулировали замок на двери, а мне в ответ МЫ НЕ МОЖЕМ!!! А предолжить заменить замок скобу им не пришло в голову.
|
|
Алексей Мерлин
#
12 ноября 2013 в 11:19
|
|
По вашему ОД - гонится за антирекламой ?! Ладно , это все лирика! Каждый все равно останется при своем мнении !
|
|
Николай Кузьмин
#
13 ноября 2013 в 19:44
|
|
Алексей, Он не гонится, он просто так бесшабашно работает, т.к. на время гарантии владельцы вынуждены ездить на плановые ТО. Ведь работникам ОД не требуется особой квалификации для выполнения сервисных операций. А вот если возникает нештатная ситуация при ремонте, то это для них тупик.Сейчас идут баталии по поводу плановых ТО и если людям разрешать обслуживаться у неофициалов то много народу уйдёт к клубным сервисам.
|
|
Федя Кичигин
#
15 ноября 2013 в 16:05
|
|
при покупке рено логан в кредит? во сколько каско обойдется?
|
|
Андрей Рындин
#
17 ноября 2013 в 06:03
|
|
Федя, тогда больше 30 это точно.
|
|
|