погода в Москве

Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster

Опубликовано: 2209 дней назад (28 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами на http://democrator.ru/problem/8843
Расскажите о Мегане 3. | более мощные лампы ближнего света.
Катарина Нигрицкая # 27 октября 2013 в 13:43
А есть дилеры которые этим не грешат? Или возможно ли на завод приехать?
Станислав Бехтин # 27 октября 2013 в 14:32
Записывался на дастр в декабре 2011 без допов. Сказали устно номер в очереди и больше никакого подтверждения, что я когда то был у дилера. В течении 2012 года звонил, то 360 был потом 270. В этом месяце приехал в салон (7 января 2013г.) напомнил что я в очереди. Менеджер спросил на счет допов и, получив отказ, полазил в компе и сказал - да приходите в начале февраля, оформим заказ на дастр, а приедет он в конце апреля. Через пару дней проездом мимо салона решил заскочить. Был уже другой менеджер, я сказал что записывался в декабре 2011 хочу знать свой номер, опять он меня переспросил на счет допов. Допы мне не нужны, тогда приходите в конце февраля... Я говорю как в конце , мне пару дней назад сказали что в начале февраля можно! Скажите говорю мой номер по счету! А менеджер мне в ответ - да что вам это даст, вы 120-й и после вас уже могли многие отказаться или купит дастр с допами... Боюсь не скоро дождусь машины...
Александр Кудряшов # 27 октября 2013 в 16:11
На 110 т.р. навешали, выбора не было и вместо 659 отдал 760!
Евгений Мосалов-Диссель # 30 октября 2013 в 08:13
Александр, молодец че) кайрон дизельный 830 с кучей бесплатных допов. так... к слову)
я взял и на херу крутил весь реношный сервис и их дилеров которые только деньги из тебя вытянуть пытаются.)
Ленар Латыпов # 5 ноября 2013 в 07:18
Александр, это что за диллер такой? я когда свою машинку покупал, вообще ничего не предлагали (и уж тем более не навязывали), я сам менеджеру предложил сигналку поставить, да и комплект ковриков.
Евгений Мосалов-Диссель # 7 ноября 2013 в 12:55
Ленар, все дилеры Москвы это делают.
Александр Кудряшов # 8 ноября 2013 в 22:02
Ленаръ, всем известный автомир, покупал в конце марта 2012, как раз только машины пошли, купил случайно, позвонил в салон и менеджер сказал что если до 11 00 следующего дня не заберут то продаст машину мне, так она ко мне и попала, хотел чтобы вместо уже стоящих хром порогов поставили фаркоп, на что ответ был:"так не получится", выбора не было нужна была тачка срочно вот и взял. Завтра, кстати, будут по гарантии звонить, задние стекла потекли, датчик уровня топлива фигню показывает что у меня расход если посчитать получается 1л на 1км, деления на шкале пропадают на стоящей заведенной машине каждые 20 мин!!!! И на клапанной крышке около болтика лужица масла моторного появляется через 20 км если протирать, в морозы меньше конечно а по осени каждое утро протирал. Если не устранят на ТО не поеду (пробег 7500 км), благо свой сервис есть)))
Николай Кузьмин # 9 ноября 2013 в 00:38
Александр, У Автомира всегда бибики есть, т.к. они любители завышать ценники на автомобили.
Александр Кудряшов # 10 ноября 2013 в 19:29
Брал степвей в начале 2012 г. очередь до апреля с допами хоть сейчас забирай. Было время в начале 2012 г. даже закрывали заявки на степвей. Так что им выгодно навязывать допы , а то они лежат у них на складе пылятся да сроки гарантии выходят.
Александр Кудряшов # 12 ноября 2013 в 15:22
Объясните пожалуйста,что входит в допы? Сигналка,коврики,защита картера и т п? Или нет. Еще не приходилось покупать авто в салоне,но скоро собираюсь
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 09:10
Александр, какие допы втюхать решает дилер.
Только в нормальных марках эти допы дарят, в рено втюхивают.
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 12:21
Например брал логан допы были: обогрев сидений, электро подъемники, электро зеркала итд.
А Сигналка, коврики, защита картера это как бы: "слушай братан, на улице щас слякоть возми ка ты коврики а то машину испачкаешь, а еще возми комплект зимней резины, а то гололедица. А время то щас какое без сигналки никуда, а если у нас не купишь и мы не установим то бай бай твоей гарантии вот и приходится раскошеливаться
Евгений Мосалов-Диссель # 14 ноября 2013 в 14:41
Сергей, с дустером все проще. Вот дустер за 670, а вот допы на 120. Не нравится, тогда жди 2 года или иди нах и не мешай лохов разводить!
Николай Кузьмин # 14 ноября 2013 в 20:13
Сергей, это что за такой Логан? Просто попогрей, ЭСП и эл.зеркала входят в комплектацию "Престиж", для всего остального дилерский колхоз, кроме Сндеро Степвей. Если такие допы будут установлены-то прощай гарантия на электроборудование.
Евгений Мосалов-Диссель # 15 ноября 2013 в 04:31
обзванивал всех диллеров в Москве и области, без доп оборудования действительно никто не продает, набирай на 50-70 т.р. ненужных вещей и только тогда продадут. И пофигу в наличии или заказывать. Вопрос, кто-нибудь где-нибудь брал без этого доп оборудования?
Евгений Мосалов-Диссель # 17 ноября 2013 в 04:21
Евгений, хз хз... мне набирай не предлагали нигде. Ни в одном бомжпритоне официалов. Везде выгоняли дуст, называли цену с учетом 100-120тр допов или предлагали еще 2 варианта: ждать 2 года и идти нахер. Итог под 800 т.р. заставил меня накинуть к этой сумме чуток и взять что то приличное. Так что 50-70 это еще по божески, но в нормальных марках на такую сумму допов тебе подарят.
Сергей Стриканов # 17 ноября 2013 в 07:38
Кстати у Фольцваген Поло такая же история, знакомый брал. Договорились на определенную сумму, внесли залог. приехали через месяц забирать им объявляют что так то так то, вот ваша машина но нужно заплотить еще 50т.р. так как типа машина с завода пришла уже с доп. компанентами. Если не согласитесь то придется вам ждать еще месяц. А жалобу не подать т.к. в договоре не была прописана дата. Но люди окрыленные новостью что едут за машиной, сразу не поняли что их развели, да в принципе им пофиг и сейчас.
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 02:34
Сергей, в том же сангенге скидки на авто 12-го года до 200 т.р.
Та же тема с ниссаном киа митсу и пр.
Доплатив копейки к машине можно взять авто на много выше классом и гораздо Богаче комплектация.
Владимир Червяков # 19 ноября 2013 в 10:44
извините, но кайрон за 830 это уже ни в какие ворота)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 22:07
Александр, года ЧеРез 2 он его тыщ за 300 купишь. По реальной цене.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019