погода в Москве

нужна помощь!

Опубликовано: 2163 дня назад (17 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем здравствуйте! Я владелица рено логан 1.4, 2006 год выпуска. У меня проблема, причину которой я найти не могу :( когда прогреваю машину, стрелка на тахометре опускается ниже 1000 машину начинает трясти, как будто что то ей мешает нормально работать (стрелка на тахометре прыгает на пару миллиметров вверх-вниз), а потом пробивает (стрелка поднимается до 1500-2000 оборотов, вроде как педель газа на холостых нажимаешь, но я ничего не трогаю..), бывает даже зависает на 1500 оборотов секунд на 10. Затем машина успокаивается секунд на 30 и все по новой, пока не прогреется до 2х делений, а иногда и до 4х (по разному бывает)...
Была на диагностике, сказали что нужно поменять свечи, прочистить форсунки и отрегулировать клапана...
Было сделано после этой диагностики следующие:
1. замена свечей
2. замена бронепроводов
3. замена воздушного фильтра
4. чистка форсунок
5. чистка дроссельной заслонки
6. замена регулятора холостого хода
и все бесполезно.... хочу послушать советы :) заранее спасибо!
Привет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? | Renault Trafic
Наташа Южанинова # 24 ноября 2013 в 03:21
Андрей, а по стоимости не с ориентируете?
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 09:27
около 3600 оригинал если,но надо на диагностику сначала, можети датчик положения дроссельной заслонки
Игорь Тюников # 25 ноября 2013 в 02:25
У МЕНЯ РЕНО МЕГАН 1 проблема с печкой, начала выть, гудит как пылисос, что это может быть? печка то работает то не работает.
Павел Чулков # 25 ноября 2013 в 07:06
Алексей, Зайдите на рено лагуна клуб там много тем по этому двигателю да и ребята там грамотные обязательно дельное подскажут
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 05:51
Павел, а можете сылочку дать?)
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 12:57
Павел, спасибо буду искать)
Кирюшечка Шиманович # 26 ноября 2013 в 16:16
всем добрый день!у меня рено меган сценик 2001 г.в. 1.9 dci
Такой вопрос:лопнула передняя пружина,есть возможность поставить другую б.у. вместе с амортизатором ,но проблема в том что пружина и мортер сняты с такой же модели того же года но с двиглом 1.6 бензин.Так вот мне интересно пойдет ли это на мой дизельный??
спасибо.
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 01:28
Подскажите-отказал прикуриватель,езжу с регистратором и навигатором.Машина Логон,предохранители целые.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 10:28
Прикуриватель от замка зажигания запитан, в первом положении ключа зажигания, это когда выключено полностью - нет напряжения, во втором и третьем - подается напряжение. Не знаю через предохранитель или напрямую. Выходит из вероятных причин неисправности - сам замок, проводка и гнездо прикуривателя. Посмотрите вначале гнездо прикуривателя, может там что отвалилось.
Марина Родионова # 28 ноября 2013 в 09:22
ключ зажигания встает на 1 позицию, дальше не пускает, логан, помогите
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:46
Сергей, а в чем причина была?
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 15:07
Марина, Если Логан новый - в сервис. Скорее всего в замке неисправность. У Вас есть второй ключ, прежде попробуйте его, возможно на первом ключе выработка, или подогнулся. В личинку замка точно ничего не попало? Еще как вариант смазать замок зажигания: окунуть ключ в масло (машинное или лучше, если есть синтетику, то, что в двигатель заливаете), и вставить в замок, несколько раз туда-обратно и попробовать повращать.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 08:21
Отвечаю Юрию: всё же предохранитель сгорел. Просто на прикуриватель он не обозначен , искал под капотом. Он вместе с магнитолой. Нашёл методом исключений.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 09:47
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019