погода в Москве

Машина накрылась.

Опубликовано: 4044 дня назад (26 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток подскажите такая проблема, недавно ехал на работу в пути загорелся индикатор ГУРа ну и естественно он перестал работать (делать нечего ехать то надо) добрался до места назначения без него заглушил двигатель и через 5 минут снова завел ГУР работает, вечером поехал домой возле дома он снова отказал поставил на стоянку утром вышел посмотреть что случилось а машина вообще заводиться перестала, поворачиваю ключ в зажигании щелчок и всё гаснет поворачиваешь ключ обратно панель снова работает при очередной попытке завести всё повторяется "прикурился" завелась думал аккумулятор поехал купил новый бошевский один раз завелась от него и снова картина повторяться стала да и ГУР так же. Денег сейчас категорически нету ни на диагностику ни на ремонт, Что вообще могло произойти с ней ?
Не могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! | Подскажите пожалуйста рено меган сценик 2001 1.9 dci
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 08:38
это что то с электрикой, не шути, вези к ОД ТАЧКУ
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 08:38
У меня так шкив коленвала оторвало)) А что за авто у автора??
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 17:55
Какой насос???!!!! Там электроусилитель)
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 18:39
Это ребят знаете как, у кого нить какая нить балячка вскакивает и они давай весь инет перекапывать и выходит что они уже при смерти. Топик стартеру на сервис!
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 00:02
Я с вас балдею.Чуть что -----акумулятор новый купил!!!!
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 19:32
Наталья, конечно с новым он погорячился, но судя по отзывам это не лишняя з/п если это Логан/Сандеро/Дастер. Моему почти 2 года и он средней паршивости. Хорошо что зима была неморозной, а так бы пришлось новый покупать.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 23:02
Я с вас удивляюсь. Моей машине 5 год стукнуло, аккум родной. Крутит не хуже и не меньше нового! В любой мороз. В любую жару с первого раза завел и поехал.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 04:32
Александр, У тебя какой? Под моим капотом украинский ИСТА.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 06:11
Николай, Тот же самый зверь, я им доволен.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 14:19
Александр, а у меняя возникли вопросы.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 00:29
Николай, Задавай, по мере сил отвечу
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 00:37
Александр, не к тебе:) К аккуму. Он жив, но как-то хватает неуверенно. Заводится с полпинка это не про него.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 03:42
Николай, попробуй полный цикл разрядки-зарядки, толькл чем медленее будешь разряжать и заряжать тем лучше. У меня ушло 4ро суток на полный цикл. И потом проверка нагрузочной вилкой, должно падать не менее 12,5.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 06:37
Александр, можно попробовать разрядить и посмотреть его живучесть.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 06:47
Николай, ну это и есть проверка на живучесть, ниже 11 разряжать нет смысла, можно и убить акк
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:05
разве есть индикатор гура ?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024