погода в Москве

Лояльный клиент

Опубликовано: 1838 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Почитав в АР статью про Лексус наткнулся на сравнение с БМВ и упомянутое словосочетание. Интересно Рено работает по этому направлению, так сказать на преспективу?
Ведь клиент будет готов заранее, он придёт в автосалон через пару лет-не надо вкладываться в рекламу.
Доставка рено | Гарантийный случай Или нет?
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 22:44
точно знаю есть особые кредитные предложения, для тех пользовался уже Renault Credit, портал My Renault - это все работа на лояльность покупателя)
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 22:44
Константин, My Renault это так себе, вещь хорошая, но недоделанная. Я о глобальном, чтобы человек в своих автопристрастиях связал всю свою жизнь связал с маркой Рено, как это происходит с Ауди, БМВ, МБ, ФВ.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 22:56
Николай, это очень сложная деятельность и Реношники взялись за это, в Европе это более развито и мероприятий по привлечению лояльности клиентов в разы больше, ну и конечно очень сложно сравнивать такие исторически статусные уже сформировавшиеся бренды и современный Рено, который только ищет свое лицо! В России пока еще в стадии зарождения, но это, на мой взгляд, уже круто!
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:02
Константин, Я вот не разделяю твоего оптимизма. Рено на своём офсайте представила миниотчёт о прошедшем годе, даже 3 место в абсолюте не бспокоит, другое дело что французы выежают исключительно за счёт бюджетников, если бы не было скидок на Меганы/Флюенсы их бы продажи так и остались мизерными. Искренне порадовася за фургончик Мастер.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 23:06
а Я твоего!
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 23:08
ни то что бы нигатива, скорее какого то предвзятого отношения. И про бюджетники зря так, у каждого бренда, будь то рено или лексус есть своя ценовая ниша и свой сегмент покупателей, скидки на флюенс и меган - это маркетинговый ход, который действует, на который ведутся люди, это все из за того, что рено занимая рынок россии поставил себя в такое положение, когда люди автомобили кроме логана не воспринимают, а те, кто его владельцами не являются просто хаят за всю его внешнюю неказистость, не зная его плюсов. Цена на флю и меганы с учетом скидки - реальная их цена, и именно отчасти благодаря ней все больше людей на них начинают смотреть, а авто реально хорошие для своего класса. И все сравнения с более развитыми во всех смыслах марками не правильно и не аденкватно оценивает реальную ситуацию, так работа с повторными клиентами - это 50% хлеба ауди, мерседес и т.п., ведь людей способных купить дорогие авто не много и надо бороться за каждого, чтобы он вернулся к тебе, а не ушел к другому, ведь они продают не много, а имеют много с каждой проданной машины и обслуживаемой в дальнейшем. Рено и другие компании этого сегмента пока он еще полностью незаполнен, работает на объем, получая не так много с каждой продажи, но стараясь продавать много, заполнится сегмент автомобилями, будет более упорная работа над лояльностью, главное первые шаги уже есть!
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:21
Константин, Так вот люди запомнят Рено как производитель Логанов и не будут идти за другими моделями. И при виде Латитюда-тыкать пальцем с вопросом-что за фигня на колёсах? Посмотри что было раньше, у нас продавались 21 Невады, 19 модель. Красава Лагуна I,II (хетч и уник), Сафраны, Эспас II. Клио II мелкой россыпью. Первые Меганы в трёх кузовах. Рено 19, Меган Классик, Меган Скеник были в тройках лидеров своих классов. А сейчас что? Лагуна провалилась, Скеник почти рыночный труп. Как можно было подавать Клио по цене среднеукомплетованного Мегана? И потом слышать тупую отмазку-спроса нет. Потому что проще продавать бюджетки, за это спроса с Рено не будет. А вот если продавать машины для людей то и клиент будет более требовательный-но это не надо фрацузом. Машина не пришла в срок? Это проблема покупателя.
У знакомого Логан прошёл без проблем 230ткм, мой столько не пройдёт.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:28
Константин, Оптимизм? Я не вижу причин. Скидки на Флю и Меган? Так не надо было изначально завышать цены. Ждать по 2 года овощевозки это нормально? Я что Морган или Бентли покупаю? Пока он придёт, по дороге успеет сгнить. Просто Рено идёт к тому чтобы быть продавцом "бюджетных" овощевозок.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 23:33
каков спрос - таковым и будет рено, если жители РФ, исходя из твоих слов - обощи, будут и им и продаваться и производится массами овощевозки. Каков рынок, такой и товар для рынка, потребители выростут, изменятся их запросы, будут и другие совсем машины! это бизнес, все ради выгоды, что выгодно - то и привозят на россию! про скидки еще раз, это всего маркетинговый ход и не больше, на это шли намеренно, а не ждали, что их будут без скидок с руками отрывать, скоро просто люди привыкнут к скидкам и начнут адекватно относится к цене и рено будет думать о новом маркетинговом ходе! много машин было, но основная тенденция рынка сейчас в большей степени сделать авто более доступным, куда и устремился взгляд рено, сейчас тенденция меняется, в скором времени ждем перемен...
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:39
Константин, Что продавать решаю не я, а всесильные маркетологи компании которые выдают свое мнение за спрос. Вспоминая былые времена, в России неплохо расходились реношные универсалы Меган и Лагуна. Скеник и Кангу вообще были лидерами своих классов. На дорогах Сафраны встречались чаще чем сейчас Латитюды. Спрос ушёл в сторону Логанов/Сандеро из-за того что в других классах у Рено огранниченый выбор.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:41
Константин, новый маркетинговый ход-обновлённый Логан/Сандеро который уже производится в Румынии. Если верить статистике, то самые востребованные машины на нашем рынке С и D класс с ценником от 700 до мильона рублей.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 23:58
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018