погода в Москве

Когда в России появится Логан в новом кузове???!

Опубликовано: 4107 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте!Очень интересует вопрос,когда же появится Рено Логан в новом кузове,который был представлен в конце сентября 2012 года на автосалоне в Париже???Заранее благодарю за ответ!)
Как долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? | плавают обороты двигателя
Владимир Червяков # 24 октября 2013 в 12:10
Короче я перерыл все что мог есть в России очень мало машин пригнанных с германии, и цена не так много отличаеться от цены в старом кузове. Два варианта либо ждать либо доплатить чуть чуть
Сергей Стриканов # 25 октября 2013 в 00:42
Новый Логан уже в трёх вариантах дизайна наклёвывается: http://auto.mail.ru/article.html?id=40489
Дмитрий Кочергин # 26 октября 2013 в 00:37
Новый логан уже собирают на вазе .Будет в москве ммас короче после выставке .
Эд Занин # 26 октября 2013 в 05:10
к нам в БН моторс уже на ремонт приезжал:)))
Дмитрий Кочергин # 27 октября 2013 в 09:37
ппц лучше дерьмовый атмосферный 1.4 , чем турбированный 1.2. куда катится мир?
Николай Кузьмин # 28 октября 2013 в 19:36
Дмитрий, Это ещё цветочки... обещают литровый Мондео:)
Дмитрий Кочергин # 2 ноября 2013 в 00:43
Это шутка литровый мондео
Дмитрий Кочергин # 4 ноября 2013 в 13:53
Дмитрий, за турбо двигателями будущее и если доработать вопрос о соотношении форсировки и надежности , то 1 литровый двиг будущего может быть мощнее и надежнее чем старые атмосферники. не стоит недооценивать турбо моторы. пример форсировки это турбо эра формулы 1.
Дмитрий Кочергин # 7 ноября 2013 в 02:18
Турбо дизель хорошо не спорю но 1 л.мало для мондео ,как второй движок в помощь электро двигателю это норма.
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 03:53
Подскажите дизель с автозапуска как себя ведет ,скоро машинку получать , а я не определился с движком бензин или дизель.
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 13:37
Дмитрий, Да ходят такие слухи, что следущее поколение будет с литровыми Т, вместо нынешнего 1.6.

Дмитрий, Будующее турболиртрушками? Уже не смешно. Вот ФВ-1.8Т или реношный 2.0Т это понятно, но когда ставят турбу на движки меньше 1.4 моя непонимать, надёжность и расход минусы этих агрегатов.
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 18:09
где то писали что в рашке остануться старые движки, жаль что 1.4 16v не привезут
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 08:47
Хорошо что старые 1.2 мало 1.4 тоже .
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 07:54
Дмитрий, Так его уже списали. Я его встречал на первом Мегане и Симболе. Потом только 1.4 8v на Логане. Хотя моя ИМХА Логану нужно было ставить движки 1.4, на 16 клоповый вариант был бы спрос, благодаря 98 коням что хорошо вписывается в налоговую политику, а тоо эти 102 коня с 1.6 напрягают, хотя пишут что Ларгусы раскупаются.
Эд Занин # 18 ноября 2013 в 02:27
в обновленном логане старые движки во всяком случае в том что приезжал к нам на ремонт был 1.6 8кл
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 07:48
Эд, Уже на ремонт? Тьфу. Откуда новый взялся? Он же только шо в Украине появился, а Белорусы автофрамовскими торгуют.
Там 1.6 совсем дохлый, на пять лошадок больше чем у 1.2.
Эд Занин # 22 ноября 2013 в 06:40
Николай, Украинский и был. в салоне ничем не отличим от шпионских фото с автоваза.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 14:37
Эд, Понятно. Хм... Вот его занесло в наши края:)
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 16:14
Эд, Понятно. Хм... Вот его занесло в наши края:)
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 22:42
Логан новый в июле .с сайта автосреда.ру .
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024