погода в Москве

Как заменть рычаг или шаровую опору Рено Логан

Опубликовано: 4047 дней назад (22 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Рано или поздно эксплуатируя свою автомашину, вам придется заменить шаровые опоры http://www.aauhadullin.ru/2013/07/zamena-sharovoj-opo.. или рычаг Рено Логан от этого ремонта некуда не деться.
Тем более по нашим суровым дорогам срок службы узлов и деталей автомашины меньше положенного и замена предстоит раньше времени.
Логановоды, когда и через какой пробег меняли шаровые опоры передней подвески или рычаг на своей машине?
Renault Symbol ПОМОГИТЕ!!! | двигатель рено
Артём Копьёв # 22 ноября 2013 в 22:59
о логан не скажу, а вот на мегане поменяли на 75тыс км. Как оказалось можно было бы и до 90 тыс поездить. Шаровая имеет износ, но вполне приемлимый для эксплуатации деталей. Поменяли на аналоги фирмы Феби. Стоят они по 2500 за штуку. Вполне хорошие рычаги. Как износятся поставим старые и добьем их окончательно:-) не пасуйте на вранье ОД о том чтоу вас якобы лювты. Нет там ничего страшного, обычный развод.
Альберт Аухадуллин # 22 ноября 2013 в 22:59
Не стоит ставить старые рычаги, когда есть в продаже новые. Через 15 тысяч снова менять...
Димон Хвостов # 28 ноября 2013 в 13:16
Альберт, по твоим рассуждением, над нову машину покупать!! и саленты и шаровые меняются отдельно от рычагов и ходят нормально, если покупать Хорошие запчассти, для шаровых, Лимфердер, для салентов Хатчинсон!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024