погода в Москве

ДХО в рестайлинговый Меган3 (Authentique 1.6 МКП5)

Опубликовано: 1842 дня назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день. Подскажите может, кто ставил вместо заглушек под фарами модули ДХО. А то звонил дилерам плечами пожимают, а на сайте рено молчат хотя уже 3 раза обращался к ним через веб интерфейс.

пожалуйста, поделитесь информацией :)
Daster по Trade-In | Почему автосалоны надвязывают допы на Renault Duster?
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 02:06
а что именно интересует ?
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 02:06
если "как подключить", то всё просто.
в комплекте идёт блок, который цепляешь к габаритам и акб. на этом всё
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 05:16
модули (корпус со светодиодами ) продать могут за 4100 комплект. Но там не будет ни крепления ни проводов и дилер сам не знает как подсоединить их в рестайлинговой модели.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 07:07
и ждать. около месяца пока привезут. Если ставили эти модули ДХО на модель 2012 года сообщите номера в каталоге и как их ставить
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 07:54
в рестайленгов меган 3 2012 г.в. дхо (светодиодные) идут во всех комплектациях (сразу же под фарой)

заглушки могут быть только в спец. месте на бампере для ПТФ
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 09:03
1 о каких заглушках говорите вы ?
2 если крепления нет на самих ДХО, значит они присутсвуют на спец. отведённом месте для их установки (при условии что ДХО оригинальные, а не аналог от "vip tuning" и т.д.)
3 сервисный центр официального дилера может всё, что касается ремонта и обслуживания автомобиля
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 09:26
Посмотри на сайте http://www.drive2.ru/ , ести и схемы электрики и фотоотчеты как люди подключали на мега 3 ДХО. Я сом все собираюсь но руки не доходят
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 10:28
Станислав,

посмотрите описание комплектации Authentique 1.6 МКП5 http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/meg.. , а вот в следущей комплектации Confort 1.6 МКП5 ДХО есть: Освещение
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 10:35
я завтра на работе специально схожу и посмотрю вживую)
не видел не одного рестайлингово мегана 3 без дхо
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 12:18
Роман, там про старые варианты пишут... вот на фотке понятнее будет
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 12:31
Станислав, :) у меня такой стоит около дома... заглушки черные добивают уже :(
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 12:57
да, не дело( уверен, что установить дополнительно возможно
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 14:53
Станислав, продать готовы, а с установкой проблемы возникают (не ставили) и 3 дилера посоветовали подождать , когда от завода инструкция придет... а мажер авто уже 3 дня думают смогут ли поставить и какой ценник работы :)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:00
еще никто не ставил?
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 15:58
У меня Limited Edition дорестаил в фарах были дхо не подключены. Подключил, нужна только одна релюха, дхо работает как штатные, заводишь двигатель дхо горит, включаешь габариты дхо гаснет, возможно ваши так же можно подключить
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 19:20
Сергей,
подключили дхо на меган?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 19:46
Николай, нет. Реномакс не везет их. летом закажу в другом месте. Хорошо бы код узнать их
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 20:38
Кирилл, у новых то же есть и лампочка установлена, но больше хочется установить светодиодные под фарой.
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 22:31
Сергей, бррр.. новые не нравятся, выглядят колхозно но это лишь мое мнение, как будь то обычные дхо филипс поставили, были бы они как нибудь изогнуты по фаре вот это другое дело
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:40
Кирилл, согласен, что сделано колхозно, но это не ауди. Но лучше этот колхоз чем черные заглушки.. сэкономили на российском рынке :(
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018