погода в Москве

Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???

Опубликовано: 4107 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Какой лучше для Дастера 2.0 ??? И можно ли на 92 гонять??? Подскажите.
Тросик КПП рено меган 3 | доставка автомобилей по стране
Владислав Большаков # 23 октября 2013 в 12:31
Николай, в те года не спорю, Лукойл был паршивый)
Юрий Кащеев # 25 октября 2013 в 08:17
Николай, Вот свечи и должны быть кирпичного цвета, белый - обедненная смесь, черный - обогащенная, если у Вас одна красненького (кирпичного) цвета, то и остальные 3 должны быть приблизительно такие. Значит все нормально. Это в теории для карбюраторных двигателей. В инжекторных автоматика, возможно принудительно обедняет смесь, свечи будут белее. Когда ездил на жигуленке, поставил 2 прокладки под головку и лил все подряд что попадалось, в основном 76-й (Юкос тогда еще был и ТНК-овский), и как ни странно цвет свечей нормальный был, наверное все таки больше зависит от настройки карбюратора, в современных - от исправности и правильности работы датчиков инжектора, от них зависит качество смеси.
Зиля Гимаева # 25 октября 2013 в 08:25
Владельцы Рено Дастер, скажите, пожалуйста, что означает кнопка TEL на центральной консоли?
Роман Майоров # 26 октября 2013 в 03:35
Может быть стационарный телефон для оперативной связи с Горячей линией?:)
Юлия Капустянская # 27 октября 2013 в 02:30
Дастер-это здорово, когда нибудь и я куплю. Но пока пользуемся что есть))))))), но мой Логан тоже не плохой , делает многих на раз. А если ещё и 98 плеснуть, за ним не угнаться.))))))
Кирилл Мельников # 28 октября 2013 в 14:17
обкатал машину на 95, сейчас лью 92. разница в динамике не критична. свечи после первого ТО такие что хоть обратно закручивай. не вижу особой разницы.95=92+присадки.зимой на 92 даже лучше заводится.
до этого был логан 1,6 8клап. лил 92. на 60 т.км заменил свечи и до продажи не менял, т.е.до 118 тыс.
Кирилл Мельников # 29 октября 2013 в 07:28
Зиля, когда телефон сконнектился с магнитолой и скопировал данные, можно выбирать контакт с помощью данной кнопки. нужен блютус 2,1 и выше
Зиля Гимаева # 2 ноября 2013 в 23:41
Кирилл, пасибки за ответ)
Виктор Востриков # 3 ноября 2013 в 11:43
Кирилл, свечи ходят 30 000 по регламенту самого рено. И менять их каждое ТО вовсе не обязателно. Просто бизнес.
Юрий Кащеев # 9 ноября 2013 в 16:26
При сдаче авто на плановое ТО надо заявить, что Вы не желаете менять свечи, я сказал не менять, не меняли и в стоимость ТО не включали их. Масло, фильтры - вроде обязательно не зависимо от пробега, или 15 тыс. км. или год эксплуатации.
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 07:39
Юрий, На первом ТО меняют свечи, по крайней мере в моём Логане.
Сергей Стриканов # 12 ноября 2013 в 12:59
Николай, согласно сервисной книжке свечи на Логане меняются через 30 тыс. км, без привязки ко времени.
Менять или не менять их через 15 тыс. км? - вот что мне ответила Горячая линия Рено по Е-мэйлу:

"Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По ссылке перечень сервисных операций при ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renau..
Вы можете руководствоваться информацией в сервисной книжке, но при необходимости технический специалист может предложить замену свечей на 15 000 км."

Так что всё зависит только от Вас. Лично я отказался от замены свечей на первом ТО, да и на втором ТО тоже откажусь - вряд ли я наезжу 30 тыс. км к тому времени.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 03:37
Сергей, Мне на ТО1 меняли. Надо глянуть ву свою книжку, где расписаны операции по ТО.
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 18:17
Правильно, если Вы не заявили, что менять не надо, меняют и берут рублей 600-800 за свечу.
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 00:23
Юрий, Не знаю, я платил согласно тарифу 6400р. и как-то об этом не подумал.
Никита Байков # 21 ноября 2013 в 22:08
ТО – Это ужас.Деньги сдирают,а главное не знаешь заменили или не.масло не проверишь,да и многое.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 17:38
Никита, а что Вам мешает присутствовать на ТО? У Вас есть такое право:

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 19:35
Не знаю везде так или нет, в г.Орел автосалон и сервисная зона разделена стеклянной стеной, зона ожидания также стеклом огорожена у этой стены (типа кабинетика стеклянного), хочешь кофе бесплатный пей, журналы читай, хочешь смотри как обслуживают твой авто, в процессе проведения ТО авто перегоняют по нескольким стендам, вроде все видно, но мелочей не увидишь, одновременно обслуживается несколько авто, в сервисную зону возможно открыть дверь только карточкой менеджера, вряд ли туда пустят мешаться им, для этого наверное и перегородку стеклянную сделали, как выше написали - Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 13:33
Юрий, когда я изъявил желание поприсутствовать при ТО, парень-приёмщик немного возмутился, но согласился с моим законным требованием и, после того, как моего Логана подогнали на подъёмник, проводил меня в ремзону, и попросил не лезть под подъёмник.
Кстати, там тоже есть стеклянная стена, и телевизор в кафешке с трансляцией из ремзоны.
Кирилл Мельников # 26 ноября 2013 в 21:20
При покупке флюенса мне менеджер сказал лить только 92, я еще переспросил, а он сказал еще раз что лил бы только 92
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024