Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
|
Опубликовано: 4107 дней назад (23 сентября 2013)
|
|
Какой лучше для Дастера 2.0 ??? И можно ли на 92 гонять??? Подскажите.
Юрий Кащеев
#
25 октября 2013 в 08:17
|
|
Николай, Вот свечи и должны быть кирпичного цвета, белый - обедненная смесь, черный - обогащенная, если у Вас одна красненького (кирпичного) цвета, то и остальные 3 должны быть приблизительно такие. Значит все нормально. Это в теории для карбюраторных двигателей. В инжекторных автоматика, возможно принудительно обедняет смесь, свечи будут белее. Когда ездил на жигуленке, поставил 2 прокладки под головку и лил все подряд что попадалось, в основном 76-й (Юкос тогда еще был и ТНК-овский), и как ни странно цвет свечей нормальный был, наверное все таки больше зависит от настройки карбюратора, в современных - от исправности и правильности работы датчиков инжектора, от них зависит качество смеси.
|
|
Зиля Гимаева
#
25 октября 2013 в 08:25
|
|
Владельцы Рено Дастер, скажите, пожалуйста, что означает кнопка TEL на центральной консоли?
|
|
Роман Майоров
#
26 октября 2013 в 03:35
|
|
Может быть стационарный телефон для оперативной связи с Горячей линией?:)
|
|
Юлия Капустянская
#
27 октября 2013 в 02:30
|
|
Дастер-это здорово, когда нибудь и я куплю. Но пока пользуемся что есть))))))), но мой Логан тоже не плохой , делает многих на раз. А если ещё и 98 плеснуть, за ним не угнаться.))))))
|
|
Кирилл Мельников
#
28 октября 2013 в 14:17
|
|
обкатал машину на 95, сейчас лью 92. разница в динамике не критична. свечи после первого ТО такие что хоть обратно закручивай. не вижу особой разницы.95=92+присадки.зимой на 92 даже лучше заводится. до этого был логан 1,6 8клап. лил 92. на 60 т.км заменил свечи и до продажи не менял, т.е.до 118 тыс.
|
|
Кирилл Мельников
#
29 октября 2013 в 07:28
|
|
Зиля, когда телефон сконнектился с магнитолой и скопировал данные, можно выбирать контакт с помощью данной кнопки. нужен блютус 2,1 и выше
|
|
Виктор Востриков
#
3 ноября 2013 в 11:43
|
|
Кирилл, свечи ходят 30 000 по регламенту самого рено. И менять их каждое ТО вовсе не обязателно. Просто бизнес.
|
|
Юрий Кащеев
#
9 ноября 2013 в 16:26
|
|
При сдаче авто на плановое ТО надо заявить, что Вы не желаете менять свечи, я сказал не менять, не меняли и в стоимость ТО не включали их. Масло, фильтры - вроде обязательно не зависимо от пробега, или 15 тыс. км. или год эксплуатации.
|
|
Николай Кузьмин
#
12 ноября 2013 в 07:39
|
|
Юрий, На первом ТО меняют свечи, по крайней мере в моём Логане.
|
|
Сергей Стриканов
#
12 ноября 2013 в 12:59
|
|
Николай, согласно сервисной книжке свечи на Логане меняются через 30 тыс. км, без привязки ко времени. Менять или не менять их через 15 тыс. км? - вот что мне ответила Горячая линия Рено по Е-мэйлу:
"Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля. По ссылке перечень сервисных операций при ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renau.. Вы можете руководствоваться информацией в сервисной книжке, но при необходимости технический специалист может предложить замену свечей на 15 000 км."
Так что всё зависит только от Вас. Лично я отказался от замены свечей на первом ТО, да и на втором ТО тоже откажусь - вряд ли я наезжу 30 тыс. км к тому времени.
|
|
Николай Кузьмин
#
16 ноября 2013 в 03:37
|
|
Сергей, Мне на ТО1 меняли. Надо глянуть ву свою книжку, где расписаны операции по ТО.
|
|
Юрий Кащеев
#
16 ноября 2013 в 18:17
|
|
Правильно, если Вы не заявили, что менять не надо, меняют и берут рублей 600-800 за свечу.
|
|
Николай Кузьмин
#
19 ноября 2013 в 00:23
|
|
Юрий, Не знаю, я платил согласно тарифу 6400р. и как-то об этом не подумал.
|
|
Никита Байков
#
21 ноября 2013 в 22:08
|
|
ТО – Это ужас.Деньги сдирают,а главное не знаешь заменили или не.масло не проверишь,да и многое.
|
|
Сергей Стриканов
#
22 ноября 2013 в 17:38
|
|
Никита, а что Вам мешает присутствовать на ТО? У Вас есть такое право:
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
|
|
Юрий Кащеев
#
23 ноября 2013 в 19:35
|
|
Не знаю везде так или нет, в г.Орел автосалон и сервисная зона разделена стеклянной стеной, зона ожидания также стеклом огорожена у этой стены (типа кабинетика стеклянного), хочешь кофе бесплатный пей, журналы читай, хочешь смотри как обслуживают твой авто, в процессе проведения ТО авто перегоняют по нескольким стендам, вроде все видно, но мелочей не увидишь, одновременно обслуживается несколько авто, в сервисную зону возможно открыть дверь только карточкой менеджера, вряд ли туда пустят мешаться им, для этого наверное и перегородку стеклянную сделали, как выше написали - Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
|
|
Сергей Стриканов
#
24 ноября 2013 в 13:33
|
|
Юрий, когда я изъявил желание поприсутствовать при ТО, парень-приёмщик немного возмутился, но согласился с моим законным требованием и, после того, как моего Логана подогнали на подъёмник, проводил меня в ремзону, и попросил не лезть под подъёмник. Кстати, там тоже есть стеклянная стена, и телевизор в кафешке с трансляцией из ремзоны.
|
|
Кирилл Мельников
#
26 ноября 2013 в 21:20
|
|
При покупке флюенса мне менеджер сказал лить только 92, я еще переспросил, а он сказал еще раз что лил бы только 92
|
|
|