погода в Москве

Нужна помощь для наполнения Базы знаний по Megane 3

  
Сообщений: 34
Всем (или не еще не всем) известно, что мы накопили неплохую базу знаний по ремонту Меган 2 - http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=56

Частично уже началось наполнение по Меган 3.

Будем признательны, если у кого появится желание и возможность сделать несколько фото при ремонте своего автомобиля.

Для начала нужно все по Megane 3
к примеру:

как заменить масло
основные запчасти для то
как заменить воздушный фильтр
и прочее

Даже подробный отчет составлять не обязательно, достаточно "зафотографировать" основные действия и прислать текст, а мы уже сделаем отчет самостоятельно.
Сообщений: 15
ремонта походу еще самостоятельного не было ни у кого...тоже  теме ап
Сообщений: 34
По Megane 3 кое-что здесь можно найти - http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence по крайней мере по ТО и мелочам.
Сообщений: 3
Я только  в понедельник пойду забирать свой меган 3 с салона)
Сообщений: 89
Приобрёл вот такую книжку..там всё подробно описано и по то..и по ремонту М3
Сообщений: 34
Александр, а в электронном виде такая есть?

есть вот такая отсканированная - http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence..
Сообщений: 34
Фанис, будете "ковырять" присылайте фото-отчеты)
Сообщений: 7
помогите с поиском деталей на меган 3
нужно:
капот
фара правая
усилитель бампера
наполнитель бампера
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018