погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 04:00
Тема: Что делать, если проколото колесо

#1
Виктор о_О Денисов 12 мар 2009 в 13:05
Наш активный читатель Сергей Кочкарев прислал полный и подробный совет для начинающего автолюбителя. Впрочем, наверняка и более опытным водителям невредно будет его почитать.

Итак, если у вас проколото колесо:

1. Останавливаемся на ровном чистом участке дороги, вдали от резких поворотов. Желательно не парковаться на раскисшей обочине. Глушим двигатель.

2. Выставляем знак аварийной остановки, метрах в 10 от авто. Включаем аварийную сигнализацию.

3. Запираем авто (чтобы не было кражи). Открываем багажник.

4. (если за рулем девушка) Голосуем, чтобы помогли, или звоним в службу помощи. На этом работа для девушки окончена.

5. Достаём из багажника домкрат (это такой сплющенный ромб), мешок с инструментом (баллонный ключ + рычаг) и колесо. Надеваем перчатки.

6. Ослабляем болты на спустившем колесе с помощью баллонного ключа. Если не проворачивается, осторожно надавливаем всем весом, встав ногой. Полностью отвинчивать не нужно!

6. Ощупываем днище машины на предмет выступа под домкрат недалеко от спустившего колеса.

7. Ставим домкрат ушком с дыркой к себе перпендикулярно машине снизу от выступа. Раскручиваем ушко вручную, пока выступ на машине не упрётся в отверстие на вершине ромба. Ни в коем случае не ставим домкрат в грязь или раскисший грунт. В крайнем случае ищем доску и подкладываем под домкрат.

8. Вставляем рычаг в домкрат и поворачиваем на 180 градусов. Вытаскиваем рычаг почти полностью. Снова поворачиваем и вытаскиваем. Следим за тем, чтобы не поцарапать рычагом корпус авто.

9. Когда колесо оторвётся от земли, делаем ещё 5-6 оборотов, иначе запаска может не влезть.

10. Откручиваем баллонным ключом болты на колесе. Снимаем колесо. Если не снимается, аккуратно пинаем в нижнюю часть обода.

11. Ставим запаску. Привинчиваем болты до усилия.

12. Закручиваем и убираем домкрат.

13. Закручиваем до конца болты. Лучше по диагонали - сначала вертикальные, потом - горизонтальные.

14. Убираем инструмент.

15. Осматриваем спустившее колесо. Небольшие порезы (гвоздь, шуруп) лечатся быстро и надёжно. Боковые порезы и большие разрезы (например, от уголка) ремонтонепригодны. Такую шину дешевле выкинуть.

16. Если порез небольшой, едем на шиномонтаж и отдаём колесо. Ремонт должен стоить порядка 200 рублей. Можете сэкономить на монтаже колеса, проделав операции 5-14 дома с отремонтированным колесом.

17. Если порез большой, покупаем точно такую же шину. При порядочных магазинах бесплатный шиномонтаж.

Материал с сайта Водитель Петербурга
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 04:10
#2
Дмитрий Куперман 12 мар 2009 в 14:32
Можно накачать колесо и если травит не очень сильно доехать до сервиса,как-то на таком колесе проездил месяц,вот что значит лень и наличие компроссора))).

#3
Владимир Митрохин 12 мар 2009 в 14:51
я с собой вожу жгутики для заделки проколов! удобно и экономия 200 рублей))

#4
Дмитрий Куперман 12 мар 2009 в 14:54
хорошая мысль.балансировать потом не нужно?

#5
Виктор о_О Денисов 12 мар 2009 в 17:36
Я думаю нет. Сколько там весит эта резинка? Грамм 5, не больше.
Это ж с какой скоростью ехать надо, чтоб бить начало! )))))) 500 км/ч?

Хотя, может и ошибаюсь.

#6
Владимир Митрохин 12 мар 2009 в 18:24
фигня, этот жгутик весит пару грамм, тем более его половина отрезается (лишнее)...
уже несколько раз ремонтировал себе колеса таким образом

#7
Юрий Ded54 Хренов 12 мар 2009 в 22:29
Хочу поправить:
11. Ставим запаску. Привинчиваем болты до усилия.
Перед закручиванием болтов, смазать их тонким слоем смазки, лучше графитной. Усилие затяжки болтов 10 кгс/м.
13. Закручиваем до конца болты. Лучше по диагонали - сначала вертикальные, потом - горизонтальные.
Болты закручивать только по диагонали.

#8
Виктор Судаков 12 мар 2009 в 22:46
"2. Выставляем знак аварийной остановки, метрах в 10 от авто."

Ничего не смущает? =)))

#9
Виктор о_О Денисов 13 мар 2009 в 11:05
Иначе с**здят =)))

#10
Александр Кравчук 13 мар 2009 в 11:06
15 в городе и 30 на трассе. У нас вообще со знаками плохо - у кого-то их просто нет, кто-то ставит канистру, у кого есть - метрах в 3-х от машины

#11
Владимир Митрохин 13 мар 2009 в 14:36
на трассе имеет смысл выставлять за 30 метров, но в пробке да и в городе метра 3-5 хватит

#12
Александр Кравчук 13 мар 2009 в 21:46
в пробке может и хватит, а на оживленном проспекте, где сотню летают, лучше поставить подальше

#13
Андрей Шепелев 25 мар 2009 в 1:38
поменять колесо.

#14
Елена Дробинская 3 апр 2009 в 13:36
А девушек-то так зачем? У нас руки тоже есть :)

#15
Александр Кравчук 3 апр 2009 в 21:08
Согласен. Не все мужики умеют колесо поменять. Но девушек все же больше )))

#16
Елена Дробинская 4 апр 2009 в 13:30
Просто они не знают, насколько это увлекательно. Особенно в юбке и на шпильках :)))

#17
Виктор Werewolf Бушкевич 4 апр 2009 в 19:15
2Елена Дробинская
А на шпильках за рулем вообще нечего делать...

#18
Елена Дробинская 5 апр 2009 в 23:52
Виктор, но ведь что-то делают... :)))

#19
Влад Кремнев 30 июл 2009 в 23:08
мне как то подсказали что если не большой прокол то туда саморез можна вкрутить и колесо не будет спускать (сам еще не сталкивался с этой проблемой так что сам не пробовал)

#20
Кобцева Александра 31 июл 2009 в 0:17
да, да. не чего девушек дескриминировать. мы порой быстрее колеса меняем чем мужчины. я вот напримар быстрее папы меняю. а уж если приспичит то мы на все способны.
а по поводу шпилек это очень даже удобно. жаль что вы мужчины попробовать не сможете. :))))))))))))
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 04:18
Возник такой вопрос......Зимой в гараже машину лучше с открытым капотом держать или закрытым?Гараж деревом не обшит,полностью бетонный.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 04:21
Роман *FIN-12B* Викулин
Я вот думаю,что при закрытом капоте,когда двигатель остывает на аккуме,катушке зажигания и выс. проводах больше влаги оседает.....................
Просто у меня тут катушка недавно накрылась,вот и лезут теперь мысли всякие...........:))))
Дальний Свет # 27 ноября 2013 в 05:25
капот надо держать открытым вот весь сказ и бензобак полным от конденсата ----удачи!
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 08:41
Бросьте вы ерундой заниматься, капот открытым держать... Можно еще машину на ночь в гараже на бревна ставить, чтобы подвеску разгрузить, так раньше делали =)) Катушки зажигания - болезнь Логанов, у меня тоже треснула, герметиком замазал и спокойно езжу.

Не надо усложнять элементарные вещи, коллеги =))
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 09:48
Согласен с Александром
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 09:49
Александр Кравчук
Расскажите попадробнее плиз,как машину на бревна ставить.Буду ставить обязательно!Подвеску разгрузить-святое дело!!!!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 10:11
в минус 20 задняя подвеска брякает,буд-то в багажнике дрова.летом в салоне тишина.действительно так замерзают стойки?
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 10:12
ОБЪЯСНИТЕ!!! хочу купить логон))) допустим в наличии 250 000) если брать бу то это соответствует 2007г и пробегу 50 000 по москве! но увидел рекламу что в салоне новый можно купить за 235 000!! почему так получается ничего не понимаю!! или это просто рекламный ход и на самом деле они в салонах на много дороже чем пишут! кто не давно покупал логон подскажите! спасибо)))
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 10:24
в салоне логаны от 309 до 414 тыщ

брать нужно только у офиц.дилеров

а не у арасалонаф типа http://newmotors.ru/
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 10:30
2николай кашаев
Скатайтесь в салон (если официалы) и уточните интересующие Вас моменты. С салона всяк гарантия будет... Хотя и с рук часто хорошие идут. Машина все же надёжная. Главное инфу по поводу ДТП достоверную узнать.
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 11:29
можно вызвонить человека, он за 2 тыщи рублей проверит ЛКП (не была ли бита, крашена) и не только это проверить может)
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 11:35
2 Алексей virus Баринов: да не вопрос! ))) Толстое бревно распилить на 4 равных куска по 40-50 см. Поднять по очереди каждое колесо и подложить под днище бревна так, чтобы колеса остались в вывешенном состоянии
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 12:09
Не подскажете что такое, когда загорается лампочка уровня бензина в баке около 5 литров, на высокой скорости на 10-15 секунд теряется мощность двигателя машина практически останавливается, после заправки все нормально, потом опять как в баке около 5 литров, то же самое
Всеволод Степанов # 27 ноября 2013 в 12:33
Когда остаётся 5 литров машина перестаёт ехать ? Элементарно насос сосёт бензин вместе с воздухом . Из за этого и мощность терятся.
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 15:54
Так разве это нормально, когда еще есть бензин машина не едет. Еще вопрос на 10 литрах 85 км это нормально? что сделать что бы расход был меньше? Двигатель 1.4.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 15:57
у меня тож стока же ест(((тож думаю надо чтото делать(.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 17:23
ничего не надо делать.. нормальный расход.. подождите лета или просто поездите по трассе.. вас сразу расход порадует. на 50л около 700-750 км на трассе проезжал я на 1.6 а в городе 20 литров на 150 км - это вапще норма.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 19:22
сталкнулся с такой проблемой утром вставив ключ он не захотел проворачиваться покрутив руль как написано выше без изменений посоветовали снять клемы с аккамулятора на пару минут и обратно тоже без результатов запасного ключа нет у меня .как быть что делать ?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024